Особенности (принципы) построения дисциплины

Судебное красноречие

ООП: 030900.62 Юриспруденция, профиль: гражданско-правовая, уголовно-правовая, государственно-правовая, международно-правовая

Факультет: ЮФ, заочная форма обучения

Курс: 2, семестр: 4

  Семестр
Виды учебной работы  
  Лекции, час.  
  Практические занятия, час.  
  Лабораторные занятия, час  
  Индивидуальная работа, час.  
  Всего аудиторных занятий, час.  
  из них в активной и интерактивной форме, час.  
  Самостоятельная работа, час.  
  в том числе курсовой проект, курсовая работа, РГЗ, подготовка к контрольной работе, час контр.
  консультации, час  
  зачет, диф. зачет, час З
  Сессия (экзамен), час  
  Всего часов  
  Всего зачетных единиц (кредитов)  

Новосибирск 2011


Рабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению (специальности): 030900.62 Юриспруденция

ФГОС введен в действие приказом № 464 от 04.05.2010 г., регистрационный номер: 17337, дата утверждения: 21.05.2010 г.

Место дисциплины в структуре учебного плана: Б1, вариативная

Рабочая программа разработана на основе компетентностной модели выпускника по направлению (специальности): 030900.62 Юриспруденция

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры КМП, протокол заседания кафедры

№_________ от__________2011 г.

Программу разработал:

старший преподаватель М.В. Городецкий

Заведующий кафедрой, д.ю.н. В.Л.Толстых

Ответственный за основную образовательную программу:

заведующий кафедрой д.ю.н. В.Л.Толстых


Внешние требования

Таблица 1.1

Компетенции Знания, умения, навыки
ФГОС НГТУ ФГОС НГТУ
ОК4. способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. СЛК.2. Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.   СЛК.2.З-1.2. Знать методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации.
      СЛК.2.У3. Уметь последовательно, непротиворечиво и обоснованно рассуждать.
ОК7. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. СЛК.4. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.   СЛК.4.З-1.1. Знать о сущности судебной речи, целях и условиях ее произнесения.

Особенности (принципы) построения дисциплины

Таблица 2.1

Особенности (принципы) построения дисциплины

Особенность (принцип) Содержание
Основания для введения дисциплины в учебный план по направлению или специальности Учебный курс введен на основании решения Ученого совета юридического факультета (протокол № 5 от 04.07. 2011 г.)
Адресат курса Студенты 2 курса по направлению (специальности) 030900.62 Юриспруденция
Основная цель (цели) дисциплины Цель дисциплины - сформировать у студентов представление о судебном красноречии как необходимом профессиональном навыке юриста. Задачи дисциплины - сформировать у студентов теоретические представления о сущности судебной речи, целях и условиях ее произнесения, взаимосвязи с иными видами деятельности в судебном процессе, а также развить практические навыки устных выступлений на основе анализа материалов архивных уголовных дел.
Ядро дисциплины Понятие, значение и виды судебной речи; элементы теории аргументации; основы речевой техники: лексические и интонационные средства судебной речи.
Связи с другими учебными дисциплинами основной образовательной программы Курс " Судебное красноречие " содержательно и тематически связан со следующими курсами: 1. «Правоохранительные органы»; 2. «Уголовный процесс РФ»; 3. «Гражданский процесс РФ»; 4. «Юридическая психология»; 5. «Логика».
Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся Владение грамматикой русского языка на уровне классической литературы, знание школьного курса основ обществоведения.

Особенности организации учебного процесса по дисциплине Структура учебного процесса по курсу "Основы судебного красноречия" включает следующие уровни: 1. лекция-монолог 2. дискуссия и упражнения на семинарах 3. индивидуальная работа с учебными и научными текстами 4. индивидуальные консультации.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: