Представления о социальном маркетинге

  П О Н Я Т И Е Ученые
Кристофер Эбнер Филип Котлер Карен Фокс
Социальный маркетинг - это стратегия для изменения поведения людей посредством понимания их проблем и общения с ними «Социальный маркетинг - это понимание людей и такое с ними общение, которое ведет к усвоению ими новых взглядов. Изменение их позиции заставляет изменять собственное поведение, что оказывает влияние на решение той социальной проблемы, в которую Вы вовлечены». «Социальный маркетинг предполагает выполнение ряда шагов для донесения товаров, услуг, программ или информации до общественности, или определенной группы людей, его целью является удовлетворение существующей социальной проблемы путем ознакомления людей с нужным продуктом, услугой или программой, кто этим занимается, как и где они могут получить то, что им нужно, как он используется и как помогает им»

Из определений западных ученых социальный маркетинг напрямую связан с рекламной деятельностью. Мы сознательновыделили курсивом слова в таблице (изменения, усвоение, донесения, удовлетворение существующей социальной проблемы,ознакомления людей с нужным продуктом).

Дополнительное задание. Ознакомьтесь с интересной статьей Н.Д. Узлова, которая расширит Ваши представления о рекламе.

Узлов Н.Д..

канд. мед. наук, профессор

Березниковского филиала ПГНИУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: