Доходы федерального бюджета от поступлений таможенных сборов

Поступление таможенных сборов в федеральный бюджет на 2012 год прогнозируется в сумме 35 344,1 млн. рублей (0,06% к ВВП).

В расчетах поступления таможенных сборов учтены планируемые объемы экспорта и импорта, среднегодовой курс доллара США по отношению к рублю, средние ставки сборов, сложившиеся в 2011 году.

По сравнению с суммой таможенных сборов по уточненной оценке за 2011 год прогнозируется увеличение поступления таможенных сборов на 4 332,6 млн. рублей или на 14,0%, что обусловлено ростом объемов экспорта и импорта (на 4 215,5 млн. рублей) и повышением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю (на 117,1 млн. рублей).

Поступление таможенных сборов в федеральный бюджет на 2013 год прогнозируется в сумме 39 571,8 млн. рублей (0,06% к ВВП), что на 4 227,8 млн. рублей или на 12,0% больше суммы таможенных сборов, планируемой на 2012 год. Рост поступлений таможенных сборов связан с увеличением объемов экспорта и импорта (на 3 315,7 млн. рублей) и повышением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю (на 912,1 млн. рублей).

Поступление таможенных сборов в федеральный бюджет на 2014 год прогнозируется в сумме 44 620,9 млн. рублей (0,06% к ВВП), что на 5 049,1 млн. рублей или на 12,8% больше суммы таможенных сборов, планируемой на 2013 год. Увеличение прогноза поступления таможенных сборов обусловлено ростом объемов экспорта и импорта (на 3 458,5 млн. рублей) и повышением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю (на 1 590,6 млн. рублей).

Доходы федерального бюджета от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана

Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана на 2012 год прогнозируются в сумме 8 310,4 млн. рублей (0,01% к ВВП), что на 168,5 млн. рублей или на 2,1% больше уточненной оценки 2011 года.

Основными показателями, принятыми при расчете указанных доходов, являются количество реализуемого природного сырьевого компонента низкообогащенного урана; цена продукта в соответствии с заключенными контрактами на его поставку; курс доллара США по отношению к рублю.

Поступления доходов от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана в федеральный бюджет на 2013-2014 годы прогнозируются в сумме 15 643,7 млн. рублей (0,02% к ВВП) и 6 665,2 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно. Снижение указанных поступлений в 2014 году на 8 978,6 млн. рублей объясняется тем, что в 2013 году истекает срок действия контракта, заключенного в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия.

Доходы федерального бюджета от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия

Доходы федерального бюджета от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, на 2012 год прогнозируются в сумме 19 990,4 млн. рублей (0,03% к ВВП), что на 347,9 млн. рублей или на 1,8% больше уточненной оценки 2011 года.

Прогноз поступления указанных доходов рассчитан на основе следующих показателей: количество работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана; цена работы разделения; курс доллара США по отношению к рублю.

Доходы федерального бюджета от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, на 2013-2014 годы прогнозируются в сумме 21 679,3 млн. рублей (0,03% к ВВП) и 4 823,6 млн. рублей (0,01% к ВВП) соответственно. Снижение указанных поступлений в 2014 году на 16 855,7 млн. рублей объясняется тем, что в 2013 году истекает срок действия контракта на поставку в Соединенные Штаты Америки низкообогащенного урана, переработанного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия.

Доходы федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин, налогов, уплачиваемых физическими лицами по единым ставкам таможенных пошлин, налогов или в виде совокупного таможенного платежа

Доходы федерального бюджета от уплаты таможенных пошлин, налогов, уплачиваемых физическими лицами по единым ставкам таможенных пошлин, налогов или в виде совокупного таможенного платежа, (далее – таможенные платежи) на 2012 год прогнозируются в сумме 37 453,4 млн. рублей (0,06% к ВВП).

В расчетах поступлений указанных доходов учтены прогнозируемый объем импорта, среднегодовой курс доллара США по отношению к рублю, средние ставки таможенных пошлин, сложившиеся в 2011 году.

По сравнению с суммой доходов от уплаты таможенных платежей за 2011 год прогнозируется рост поступлений на 5 716,2 млн. рублей или на 18,0 процента. На увеличение поступлений оказывают влияние рост объема импорта – на 5 585,8 млн. рублей и повышение прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю – на 130,4 млн. рублей.

Доходы от уплаты таможенных платежей на 2013 год прогнозируются в сумме 43 086,0 млн. рублей (0,07% к ВВП), что на 5 632,6 млн. рублей или на 15,0% больше суммы поступлений, планируемой на 2012 год. Увеличение поступлений связано с ростом объема импорта (на 4 606,6 млн. рублей) и повышением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю (на 1 026,0 млн. рублей).

Доходы от уплаты в федеральный бюджет таможенных платежей на 2014 год прогнозируются в сумме 49 033,8 млн. рублей (0,07% к ВВП), что на 5 947,8 млн. рублей или на 13,8% больше суммы поступлений, планируемой на 2013 год. Увеличение поступлений обусловлено ростом объема импорта (на 4 180,0 млн. рублей) и повышением прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю (на 1 767,8 млн. рублей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: