Технология эксплуатационной работы

Техническая оснащенность

Износ основных средств

Информатизация и автоматизация

Организация и мотивация труда

Квалификация кадров и др.

-Действующие на уровне рынка транспортных услуг

Законодательная база

Цены на потребляемую продукцию

Тарифная политика государства

Объем, структура и направления перевозок

Конкуренция с другими видами транспорта и др

-Действующие на уровне государства

Объемы производства

И потребления продукции

Численность и уровень жизни населения

Налоговые ставки

Инфляционные процессы

Достижения НТП и др

Принципы формирования железнодорожных тарифов

Рассмотрим основные принципы действующей системы грузовых тарифов.

Основу тарифной системы составляют среднесетевые издержки, дифференцированные по начально-конечным и движенческим операциям. Иначе говоря, в основе тарифа, как цены за единицу услуги в сфере грузовых перевозок, положена среднесетевая себестоимость грузовых перевозок. При этом для целей построения тарифов используется параметрическая модель себестоимости, при которой все расходы подразделяются на расходы, зависящие от расстояния перевозки груза, т.е. расходы по движенческим операциям (ДО) и расходы, независящие от расстояния перевозки грузов, то есть расходы по начально-конечным операциям (НКО).При определении провозной платы первая группа расходов изменяется с учетом расстояния перевозки груза.

Основываясь на единой базе, тарифы дифференцируются по ряду параметров: в зависимости

· от типа и рода подвижного состава,

· массы и условий перевозок грузов,

· от вида отправок (маршрутной, групповой, повагонной, контейнерной и мелкой).

· использования грузоподъемности и вместимости вагонов и т.д.

Все вышеперечисленные принципы дифференциации тарифов определяются изменениями в издержках, возникающими в связи с изменением вышеперечисленных параметров. Вместе с тем в действующей системе грузовых тарифов используется еще один критерий дифференциации - стоимость перевозимого груза

Организационная структура органов управления на ЖДТ на современном этапе

ОАО «РЖД»

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ОТДЕЛЕНИЕ ДОРОГИ

ОТРАСЛЕВЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

(станции, депо, дистанции и др.)

Показатели эффективности использования оборотных средств.

Важнейшими показателями эффективности использования оборотных средств является коэффициент оборачиваемости, длительность оборота оборотных средств и коэффициент загрузки оборотных средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: