Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов (СРС)

В процессе самостоятельной (внеаудиторной) работы студенты продолжают интенсивное усвоение и закрепление основных положений жилищного права и жилищного законодательства в рамках времени, отведенного для изучения каждой из тем учебного курса тематическим планом.

Именно в этой стадии учебного процесса в большей степени возможно привитие студентам интереса к юридической литературе, анализу судебной и арбитражной практики, правотворчеству.

Выполнение домашнего задания по программе, предложенной преподавателем, предполагает наряду с изучением соответствующего учебного материала, подготовкой проектов решений по конкретным казусам и самопроверкой степени усвоенности ученого материала с помощью тестов, ознакомление с новейшими публикациями в юридических журналах, рекомендованных преподавателем. Последнее предполагает последующее обсуждение наиболее серьезных статей на практических (семинарских) занятиях.

Работа студентов в аудиторных и во внеаудиторных условиях по определенной проблематике в рамках конкретной темы должна максимально совпадать, исключая, тем самым, возможную утрату интереса к ней.

Стимулирование студентов за добросовестное отношение к внеаудиторной работе, предполагающей самодисциплину и определенное самоограничение, может осуществляться, в частности, в следующих формах:

- системная и результативная самостоятельная работа учитывается при сдаче зачета по учебной дисциплине;

- качество СРС влияет на решение кафедры при выборе темы ВКР студентами гражданско-правовой специализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: