II. Распределение часов курса по темам и видам работ

Учебно-тематический план занятий студентов

Очной формы обучения

Таблица 1:

№ п/п Наименование разделов и тем курса ВСЕГО часов (трудоемкость дисциплины) Аудиторные занятия (в часах) Самостоятельная работа студентов (внеаудиторные занятия) (в часах)
в том числе
Лекции Семинары (практические, лабораторные) занятия
  Специальная психология как наука. Критерии нормальности развития. Психический дизонтогенез.        
  Медико-биологические проблемы формирования патологии развития ребенка        
  Общепсихологические, психофизиологические, клиникопсихологические принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении        
  Основные виды нарушения функций        
  Виды нарушений развития. Классификации групп детей с нарушениями развития        
  Специфика медико-социальной психолого-педагогической коррекции, компенсации, адаптации и реабилитации детей с особенностями в развитии        
  Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб в РФ и за рубежом. Профилактика и коррекция отклонений психофизического развития у детей. Методы корректирующего и восстановительного обучения        
  Отношение разных типов общества к ребенку со спецификой развития. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.        
  Методы и принципы специальной психологии        
  ИТОГО:        

Учебно-тематический план занятий студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: