Год обучения
№
| Название раздела
| Теория
| Практика
|
| Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента
| Темины; динамика; ритм;
развитие музыкальных задатков (слух, ритм, музыкальная память)
| Закрепление постановки рук; освоение приемов игры (восходящая легато, малое барре); развитие техники через игру упражнений, гамм, этюдов
|
| Работа над репертуаром
| Сведения о композиторе, эпохе и произведении;
Сведения о композиторе, эпохе и произведении
| Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой
|
| Организация музыкальных интересов обучающихся
| Беседы о музыке понятие музыкального образа рассказ об инструментах и творчестве композиторов)
| Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений
|
Год обучения
№
| Название раздела
| Теория
| Практика
|
| Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента
| Термины, интервал, агогика, аккорды;
сочинение;
подбор по слуху;
траспонирование;
чтение с листа
| Закрепление ранее отработанных приемов игры и освоение новых (тремоло, барабан, искусственные флажолеты)
|
| Работа над репертуаром
| Сведения о композиторе, эпохе и произведении;
Сведения о композиторе, эпохе и произведении
| Улубление и усложнение музыкально-хожественного материала; формирование концертной программы;
работа над произведением;
активное участие в концертно-просветительской деятельности;
воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма
|
| Организация музыкальных интересов обучающихся
| Беседы музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов)
| Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений
|