Крупномасштабный прорыв военных сталкеров в Зону

Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры, последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение…

На останках групп, которые погибли в начале уже нечем поживиться, с мертвых тел сняли все, что было возможно – оружие, экипировку, аппаратуру. Тела объели мутированные животные.

Останки двух групп так и не были найдены, до нескольких групп практически невозможно подобраться. Среди трупов последних групп можно обнаружить секретные документы, карты и планы, из которых можно узнать о произошедшей катастрофе в Зоне.

Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры, последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение…

Останки экспедиции военных сталкеров можно обнаружить в фантомных болотах.

Бар «Сталкер»

Бар находится в подвале одного из зданий. У входа, игрок автоматически опускает оружие.

Если игрок становится убийцей сталкеров, то в бар ему дорога закрыта, а в Зоне его отлавливают сталкеры

Особенности:

  1. Днем
    1. За стойкой прохаживается бармен
  2. Ночью
    1. Сидит в кресле, ждет сталкеров
    2. Может предложить переночевать

Возможные действия

  1. Работа
  2. Истории
  3. Новости
  4. Торговля
  5. Ночевка

Торговля

  1. Игрок выбрал товар, бармен наклонился под стойку, что-то там поискал, затем вытащил сверток и положил на стойку.
  2. Бармен предлагает игроку пройти в заднюю комнату и самому выбрать что купить.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: