Порядок проведения Конкурса

Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс рисунка, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее – Конкурс), является составной частью корпоративной коммуникационной стратегии ФГУП «Почта России».

1.2. Организаторами Конкурса являются Аппарат управления Предприятия и ФГУП Издатцентр «Марка» (далее – Организаторы). Партнерами Конкурса выступают Минобороны РФ, Союз филателистов России и Союз художников России. Организатором регионального этапа конкурса является УФПС Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – Филиал).

Дополнительная информация о конкурсе, порядке проведения конкурса, его результатах размещается на сайтах www.russianpost.ru, rusmarka.ru, www.afps.chel.su.

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Помним! Гордимся!»;

- «Цена Великой Победы»;

- «Нам доверена Память».

Работы победителей будут использованы для выпуска почтовой маркированной продукции.

1.3. Финансирование Конкурса производится за счет средств Организаторов и Филиала.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели:

- развитие творческих способностей подрастающего поколения;

- выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение;

- развитие системы внешних коммуникаций федерального почтового оператора с целевыми группами общественности;

- освещение темы 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на почтовой маркированной продукции;

- формирование репутации ФГУП «Почта России» как социально ориентированного предприятия;

- продвижение социально значимых почтовых услуг.

2.2. Задачи:

- привлечение внимания общественности к вопросам патриотизма;

- социальное позиционирование Предприятия;

- привлечение клиентов, в частности молодежной аудитории, к пользованию почтовыми услугами;

- формирование партнерских связей с общественными и социальными организациями, органами государственной власти.

Порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие:

- любители (возраст участников с 5 до 17 лет);

- любители (возраст участников от 18 лет);

- профессионалы (студенты художественных училищ и вузов, профессиональные художники вне зависимости от возраста).

3.2. Конкурс проводится в период с 12 января по 10 апреля 2015 года в несколько этапов:

- 12 января – 1 февраля 2015 года – региональный этап Конкурса.

- 2 февраля – 1 марта 2015 года – сбор и оценка конкурсных работ, подведение итогов Конкурса. По результатам данного этапа определяются по одному победителю в каждой категории участников и в каждой номинации (9 человек).

3.3. Филиал проводит региональный этап Конкурса в 3 этапа:

- проведение подготовительных мероприятий Конкурса;

- проведение Конкурса;

- подведение итогов Конкурса.

3.3.1. На этапе проведения подготовительных мероприятий Филиал:

- подготавливает необходимую документацию по организации и проведению Конкурса: положение, приказ, смету, медиаплан;

- формирует состав регионального организационного комитета;

- информирует участников Конкурса о порядке проведения Конкурса;

- привлекает представителей государственных структур, органов образования, искусства и культуры, партнеров, информационных партнеров, которые могли бы оказать содействие в подготовке, проведении и освещении Конкурса;

- размещает информацию на сайте Филиала, размещает баннеры и ссылки на страницу Конкурса;

- информирует школы/вузы, художественные студии, студии изобразительного искусства и т.п. о проведении Конкурса и порядке участия в нем;

- проводит коммуникационную кампанию по поддержке Конкурса.

Все информационные материалы, которые готовит Филиал (анонсы, пресс-релизы, интервью и пр.), предназначенные для публикаций и эфиров, должны быть согласованы с профильным структурным подразделением Аппарата управления Предприятия до осуществления внешней рассылки.

3.3.2. В период проведения Конкурса Филиал:

- организует информационную кампанию с участием СМИ;

- на сайте Филиала оперативно освещает ход Конкурса;

- направляет все конкурсные работы в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37;

- размещает на FTP-сервере ACTION-PR итоговые отчетные материалы: фотоотчет, мониторинг сообщений СМИ о проведении Конкурса, данные об оригинальных особенностях проведения Конкурса в регионе.

3.4. Права и обязанности участника Конкурса:

Участник Конкурса имеет право получать информацию об условиях проведения Конкурса, в том числе о составе призового фонда, порядке получения призов и подведения итогов Конкурса.

Участник Конкурса предоставляет Организатору свои персональные данные, указанные в заявке, анкете, на обратной стороне рисунка и выражает свое полное согласие на их обработку, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу.

Участник Конкурса, признанный победителем, при получении приза стоимостью свыше 4 000 руб. уплачивает необходимые налоги в порядке, сроки и размерах, установленных Налоговым кодексом РФ.

3.4. Права и обязанности Организатора Конкурса и Филиала:

Организатор Конкурса (Филиал) обязан предоставить информацию об условиях проведения конкурса путем размещения на сайте www.russianpost.ru Положения о Конкурсе.

Организатор (Филиал) обязан обеспечить проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и иными требованиями законодательства Российской Федерации.

При обработке персональных данных участников конкурса Организатор (Филиал) обязан принимать организационные, техническое и другие меры, направленные на обеспечение конфиденциальности этих персональных данных и недопущение их несанкционированного распространения.

Передача персональных данных участников конкурса третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.6. Способ предоставления работ: работы предоставляются в бумажном и электронном виде.

3.7. Порядок направления работ

Для участия в Конкурсе необходимо направить конкурсную работу, а также заполненную заявку на участие в федеральный оргкомитет Конкурса по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., 37, не позднее 01 февраля 2015 года. Работы, предоставленные без заявки, заполненной соответствующим образом, рассматриваться не будут.

3.8. Права и обязанности Организатора Конкурса:

3.8.1. Организатор Конкурса имеет право:

- организатор Конкурса имеет право устанавливать правила и условия проведения Конкурса;

- организатор Конкурса вправе изменить его условия или отменить конкурс только до 10 декабря 2014 года. Информация об изменениях конкурса размещается на сайтах www.russianpost.ru, rusmarka.ru, на сайтах филиалов ФГУП «Почта России».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: