25.1. В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу. Игрок, касающийся своего флага с целью предотвратить его захват противником, будет удален.
25.2. Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его/, иначе он будет удален.
25.3. Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу.
25.4. Если флагоносец получил поражение, судья должен забрать у него флаг, а на базе, где ранее находился этот флаг, вывешен запасной.
ВОДРУЖЕНИЕ ФЛАГА
26.1. Когда флагоносец касается флагом своего стартового баннера, ближайший (флаговый) судья подает команду «Время!», время засекается и останавливается, а игроки остаются на своих позициях. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер – на скорость.
26.2. Если в результате проверки флагоносец оказывается пораженным или его маркер превышает лимит скорости, судья должен немедленно дать команду на исходную базу флага вывесить запасной флаг, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени
|
|
26.3. Если в результате проверки флагоносец оказывается непораженным, то водружение засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он коснулся флагом баннера.
Раздел 4. СЧЕТ
- НЕЯВКИ
27.1. Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на предыгровое хронографирование или откажется выйти на поле. В случае, если на хронографирование не явились обе команды или обе команды отказываются выйти на поле, 0 очков записывается обеим.
27.2. Игра, на которой произошла неявка, переноситься не будет, за исключением случаев, когда неявка произошла по вине организаторов и соответствующий тур еще не закончен.
ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВЕНСТВА
В случае равенства очков лучшая команда определяется по (в порядке применения):
- наибольшему количеству очков разницы в текущем круге;
- результатам личной встречи в текущем круге;
- наибольшему количеству выигранных геймов в текущем круге;
- положению в предыдущем круге;
- наибольшему количеству очков разницы в предыдущем круге;
- положению в круге перед предыдущим.
В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по посеву перед началом турнира.
Раздел 5. ШТРАФЫ