Транспорт

Автомобиль легковой

Если в загрузе мастер сказал, что у вашего персонажа есть автомобиль (личный или служебный), пожалуйста, озаботьтесь его отыгрышем.
Автомобиль легковой (см. статью «Форд» в разделе «Бэкграунд») моделируется клаксоном или аналогичным инструментом, способным производить звук автомобильного гудка и прикрепленной к нему цепью либо толстым шнуром.
Чтобы сесть в автомобиль, нужно открепить один конец шнура/цепи и обмотать вокруг руки. Человек с клаксоном и обмотанной рукой считается находящимся в автомобиле.
Если вы желаете взять с собой пассажира, его рука также обматывается этой же цепью\шнуром.
Поездка на автомобиле
С пассажиром или в гордом одиночестве легкой трусцой передвигаетесь с места на место, не забывая подавать сигналы клаксона. «Форд» может развивать до 25 км/ч, поэтому тех, кто мчится на автомобиле, догнать пешком нельзя.
Чтобы выйти из автомобиля, нужно отвязать цепь/шнур и прикрепить его обратно к клаксону. Можно сделать это, прикрепив к какому-либо элементу интерьера – тогда автомобиль считается припаркованным.
Входить в помещения на автомобиле нельзя, пожалуйста, оставляйте свои экипажи снаружи.

Если в загрузе вашего персонажа не сказано, что у вас есть автомобиль, но есть указание, что вы умеете водить машину, вы всегда можете позаимствовать чей-то чужой. Правда, никто не гарантирует, что владелец встретит с пониманием ваши действия в второну его законной собственности.

Если в загрузе вашего персонажа не сказано, что вы умеете водить машину, но при желании вам очень хочется, можете попробовать залезть в машину и позвать мастера/игротеха, может, чего-то и получится.

Грузовик
Грузовик моделируется тем же клаксоном + носилки. Правила передвижения на грузовике аналогичны правилам передвижения на автомобиле. Ехать на грузовике с грузом в одиночестве нельзя. В пустом можете попробовать.
Ехать на грузовике без кузова (бросив носилки) нельзя.
Груз можно перевозить _ТОЛЬКО_ в грузовике (на носилках). Перевозить можно спиртное, сено, бабу, труп, иное.

Транспорт и перестрелки
Человек, находящийся в автомобиле (цепь/шнур на руке) игнорирует три первых попадания огнестрельного оружия. С холодным оружием на него бросаться нельзя – сначала нужно вытащить из кабины.
Человек, держащий клаксон, считается _прячущимся_за_автомобилем. Он не может уехать, прежде чем заберется в машину, игнорирует _все_ попадания из огнестрельного оружия. Однако на него _можно_ нападать с холодным оружием.
Уйти от боевого взаимодействия на автомобиле _можно_, однако СНАЧАЛА вы заводите мотор (закрепляете цепь/шнур), а только ПОТОМ убегаете. Правило трех попаданий начинает действовать начиная с момента отцепления одного конца цепи/шнура от клаксона.
Исполнение на совести игрока. Давайте будем честными.

Топливо
Топливо в вашем автомобиле может закончиться – об этом вам скажет мастер или игротех.

Погони
Если ваш персонаж очень не хочет вступать во взаимодействие с другим персонажем, или наоборот, вам позарез нужно это взаимодействие, а собеседник делает вид, что не выключил дома плиту, и оба вы на автомобилях, как только моторы заведены и факт погони установлен, берете собеседника под руку и, клаксоня, легким бегом следуете в данж. Там игротех вам все расскажет.

Велосипеды
Велосипеды существуют. Моделирование – велосипедный звонок (легкий бег с частым позвякиванием).
Человека на велосипеде может догнать пеший. Человек на велосипеде уязвим для нападений.
Женщина на велосипеде – нонсенс и позор!

Лошади
Конные повозки – такая же реальность, как и автомобили, но моделировать их мы не будем.

Трамваи, пароходы, катера
Присутствуют за пределами моделируемой территории.

*кто-то меня там про ПДД спрашивал
ПДД мы не моделируем, права у вас никто не отнимает, это дикая страна, но для общего развития вот что вы можете знать:

С появлением на дорогах первых автомобилей стало ясно, что для водителей нужны особые правила. Первоначально, эти правила были глупыми и смешными. Например, в Англии попытались ввести закон, согласно которому перед каждым автомобилем должен был идти человек, с красным флажком предупреждая об опасности. Самые первые в мире «настоящие» правила дорожного движения приняты во Франции 16 августа 1893 года. Первые правила передвижения механических экипажей (так тогда называли автомобили) были коротки и просты. Запрещалось ездить и останавливаться на тротуарах, в аллеях и в местах, предназначенных только для движения пешеходов. Запрещалось ездить по городу со скоростью более 12 километров в час.

Впервые светофор для дорожного движения появился в 1868 году в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он был сконструирован инженером — механиком Дж.Найтом. Смена неосвещённых, но раскрашенных сигналов осуществлялась с помощью системы приводных ремней. Правильнее было бы назвать его «цветофором». Он подавал только две команды - «Внимание» и «Стой». Зелёный цвет означал, что путь свободен, красный — движение запрещено.

В 1910 году в Детройте был установлен и работал семафор, которым управляли вручную. В 1913 году в Кливленде (США) инженер Джеймс Хог сделал первый электрический двухцветный светофор. Первый трёхцветный светофор (с жёлтым сигналом) был установлен в 1918 году на улицах Нью-Йорка.

За порядком на дорогах следили с воздуха. Долгое время дирижабли и вертолёты служили главным воздушным транспортом для контроля дорожного движения.

Первое ДТП произошло 30 мая 1896 года в верхнем Бродвее во время первых известных в истории автогонок. Один из участников гонок – Генри Уэллс не справился с управлением и сбил велосипедистку – Эвелин Томас. Эвелин отделалась переломом ноги, Генри провёл в полиции несколько суток.

Первое в мире ДТП, повлекшее смерть было зарегистрировано 17 августа 1896 года в Лондоне. Автомобиль, управляемый Артуром Эдсселом сбил Бриджит Дрисколл. Это был первый в мире случай наезда на пешехода автотранспортом, повлекший за собой летальный исход. С появлением на дорогах первых автомобилей стало ясно, что для водителей нужны особые правила. Первоначально, эти правила были глупыми и смешными. Например, в Англии попытались ввести закон, согласно которому перед каждым автомобилем должен был идти человек, с красным флажком предупреждая об опасности. Самые первые в мире «настоящие» правила дорожного движения приняты во Франции 16 августа 1893 года. Первые правила передвижения механических экипажей (так тогда называли автомобили) были коротки и просты. Запрещалось ездить и останавливаться на тротуарах, в аллеях и в местах, предназначенных только для движения пешеходов. Запрещалось ездить по городу со скоростью более 12 километров в час.

Впервые светофор для дорожного движения появился в 1868 году в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он был сконструирован инженером — механиком Дж.Найтом. Смена неосвещённых, но раскрашенных сигналов осуществлялась с помощью системы приводных ремней. Правильнее было бы назвать его «цветофором». Он подавал только две команды - «Внимание» и «Стой». Зелёный цвет означал, что путь свободен, красный — движение запрещено.

В 1910 году в Детройте был установлен и работал семафор, которым управляли вручную. В 1913 году в Кливленде (США) инженер Джеймс Хог сделал первый электрический двухцветный светофор. Первый трёхцветный светофор (с жёлтым сигналом) был установлен в 1918 году на улицах Нью-Йорка.

За порядком на дорогах следили с воздуха. Долгое время дирижабли и вертолёты служили главным воздушным транспортом для контроля дорожного движения.

Первое ДТП произошло 30 мая 1896 года в верхнем Бродвее во время первых известных в истории автогонок. Один из участников гонок – Генри Уэллс не справился с управлением и сбил велосипедистку – Эвелин Тома.

Властью, данной мне, подтверждаю, что погибнуть под колесами автомобиля в нашей игровой реальности НЕЛЬЗЯ. Но попытаться броситься под колеса, чтобы помешать водителю, можно попробовать. Отделаетесь травмами, а там как дайс ляжет.

*для тех, кто хотел бы посетовать на качество дорог:

Попытки центрального правительства США построить национальную сеть магистралей начались после принятия «Федерального дорожного акта 1916 года» (англ. Federal Aid Road Act of 1916), который обеспечивал 75 млн долларов по программе встречного финансирования (англ. matching funds) на пятилетний период для штатов на строительство и улучшение шоссе. Однако из-за расходов, связанных с Первой мировой войной, деньги на этот проект не выделялись до 1921 года, когда американские военные вернулись из Европы и началась политика «нормальности» (от англ. Normalcy — неологизм Уоррена Гардинга, президента США в 1921—1923 гг., впервые использованный во время выборов). Однако в 1921 году срок действия оригинального законопроект закончился.
Поскольку старый законопроект 1916 года потерял силу, был выдвинут новый закон — «Федеральный закон о шоссе 1921 года» (англ. Federal Highway Act of 1921). Новое строительство опять таки предполагалось вести за счёт федерального встречного финансирования на строительство и улучшение дорог, хотя теперь предлагалась значительно большая сумма в 75 млн долларов ежегодно. Более того, этот новый закон впервые предусматривал направление этих средств на строительство объединенной национальной сети связанных между собой «главных шоссе".
Федеральное управление шоссейных дорог (англ. Federal Highway Administration, FHWA) сделало запрос Армии США с просьбой предоставить перечень дорог, которые рассматриваются как необходимые для государственной обороны. В 1922 году генерал Джон Першинг, бывший председатель Американских экспедиционных сил в Европе во время войны, ответил на запрос подробной картой в 200 000 миль связанных между собой главных дорог, которая впоследствии получит название Карта Першинга.
Оживление строительства дорог продолжалось все десятилетие 1920-х годов, когда был реализован такой проект, как сеть парковых дорог в Нью-Йорке (англ. New York parkway system) в качестве части новой национальной сети шоссе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: