Ремонт повреждений и мораль

Некоторые повреждения и продолжающийся урон от повреждений могут быть ликвидированы в рамках игры, особенно пожары и пробоины в борту судна, вызывающие течь. Остальные, более серьезные повреждения, как например затопленные помещение или структурные повреждения потребуют куда больше времени и возможно даже докования. Повреждения, которые можно починить в рамках игры, отмечены таковыми в таблице критических попаданий, а также везде, где это важно.

Корабли могут предпринять попытку отремонтировать причиненные критическими попаданиями повреждения в Фазу ремонта каждого хода после выполнения своего движения. Число повреждений, которые могут быть исправлены за один ход, никак не ограничено.

Последовательность хода и момент, когда предпринимается ремонт, рассчитаны так, что действие повреждения будет в силе по меньшей мере в течение одного хода до тех пор, пока оно может быть исправлено.

Ремонт

Некоторые вещи, такие как, например, течь от попадания торпеды или мины, столкновений или тарана, отмеченные в таблице критических попаданий *R*, могут быть отремонтированы в Фазу Ремонта:

  • Попытки ремонта производятся в отношении каждого очка урона от затопления на корабле, так что течь будет постепенно заделана.
  • Борьба с каждым пожаром производится, как указано ниже.
  • Снижение скорости, вызванное критическими попаданиями или столкновениями, может быть исправлено, но для этого может быть выполнен лишь 1 бросок. Если он успешен, то скорость восстановлена на 1/2d6 узлов.

Чтобы бросок на ремонт был успешен, необходимо выкинуть 8+ на d10, модифицируемым качеством команды.

Пожары

Пока есть пожары, они наносят ADV урон в процессе горения. Пожары длятся по своей силе на два типа: Пожары и Сильные пожары. В Фазу Ремонта киньте d10 для каждого имеющегося пожара и затем сверьтесь с нижеследующей таблицей.

Особенно обратите внимание на необходимость вторичного броска при выпадении 2 и менее, в случае с Сильным пожаром. Вполне возможно, что в результате последовательного выпадения низких значений, корабль взорвется самым впечатляющим образом.

Корабль в огне, во время ночного боя считается освещенным.

Неопытные команды (Плохие или Зеленые), тушащие пожар, могут подвергнуть свое судно еще большей опасности, неосторожно распространяя повсюду воду, создавая таким образом и лишая корабль остойчивости.

Кубик Пожар Сильный пожар
8 или лучше Потушен Потушен
  Потушен -2 ADV
  Потушен -2 ADV
  -1 ADV -2 ADV
  -1 ADV -2 ADV
  -1 ADV -2 ADV
  -1/2d6 ADV и становится Сильным Взрыв (-1d6 ADV) и продолжает гореть. Киньте еще раз.
1 или хуже Как и предыдущее, но еще и -1 BDV Как и предыдущее, но еще и -1 BDV

Мораль

Моральное состояние играло значительную роль японо-китайской, русско-японской и испано-американской войнах. В нескольких случаях корабли спускали флаг, и в случае с Цусимой это была бОльшая часть уцелевшего русского флота во главе с флагманом адмирала Небогатова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: