Прилепиться к Богу

Место Писания: «Только старайтесь тщательно... любить Господа,... прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душею вашею» (Иис.Н.22: 5).

Концепция: Мы должны быть близки к Богу.

Предмет: Хороший магнит-украшение для холодильника, металлический предмет, небольшие листки бумаги с напечатанным выше стихом - для каждого ребенка.

К то может сказать мне, что это такое? Покажите магнит. Сделайте паузу для ответов. Если дети не могут ответить, покажите, что к магниту прилипают металлические предметы). Правильно, это магнит. Это симпатичный магнит; такие магниты обычно люди обычно прилепляют на свои холодильники. (Покажите, как к магниту прилипают различные предметы). Когда магнит прикреплен к холодильнику, мы видим только внешнюю сторону - картинку или макет какого-то фрукта, соединенного с магнитом. Но прилепляется к холодильнику именно магнит. (Покажите ребятам сам магнит, чтобы все могли видеть). Это магнит. Магниту нравится прилепляться к металлу. Я не могу объяснить, как все это происходит. Если где-то рядом находится металл, магнит стремится к нему и приклеивается. (Продемонстрируйте). Магнит не соскальзывает, не падает, но остается в том месте, где прилип. Чтобы снять магнит, вам придется приложить силу.

У кого из вас есть такие штучки на холодильниках? (Покажите «красивую» сторону магнита и сделайте паузу для ответов). Может быть, магнитом прикреплена какая-то картинка или ваша школьная работа. Магнит достаточно прочно удерживает бумагу. (Продемонстрируйте, проложив бумагу между магнитом и металлическим предметом). Многие люди прикрепляют какие-то листки бумаги к холодильникам с помощью магнитов. Поднимите еще раз руки. У кого из вас есть магниты на холодильниках? (Поднимите руку).

Хорошо. Я думаю, что у всех есть что-то вроде этого. Я принес это из своего дома. Я хочу, чтобы, когда вы вернетесь к себе домой, ваши магниты дома напоминали вам о чем-то.

Видите, как магнит прилипает к металлу? (Покажите). Точно так же он прилипает к холодильнику. Вы можете попробовать сделать это сегодня у себя дома. Вы почувствуете, что магнит прилипает достаточно прочно.

Бог хочет, чтобы вы так же, как этот магнит, прилепились к Нему. Библия говорит, что нужно очень стараться и служить Богу. Нам нужно стараться прилепиться к Богу так же прочно, как магнит прилепляется к холодильнику.

(С этого момента, каждый раз, когда вы будете говорить слово «прилепиться», показывайте, как прилепляется магнит).

Ничего не должно помешать нам быть вместе с Богом. (Потяните магнит). Ничего не должно помешать нам отделиться от Него. (Встряхните). Бог хочет, чтобы мы прочно прилепились к Нему.

Что поможет нам лучше прилепиться к Богу? Может быть, молитва? (Пауза для ответов). Конечно! Бог слышит нас, когда мы молимся. Он поможет нам быть ближе к Нему.

А чтение Библии поможет нам прилепиться к Богу? (Пауза для ответов). Да. В Библии написано о том, как Бог любит нас и хочет, чтобы мы Его тоже любили.

Что еще приближает нас к Богу? (Сделайте паузу для ответов и повторяйте каждый ответ).

У меня есть что-то, что поможет вам не забыть о том, что нам нужно прилепиться к Богу. (Покажите листочки и прочитайте написанный на них стих). Каждый из вас получит такой листок.

Когда вы придете сегодня домой, спросите маму или папу, можете ли вы прикрепить магнит к холодильнику. Затем возьмите этот литок бумаги и положите под магнит. Вот так. (Покажите). Каждый раз, когда вы посмотрите на этот литок, вспомните о том, что вам нужно приклеиться к Богу.

(Раздайте листки со стихом, когда дети будут расходиться по своим местам).


Урок 35

Бог реален!

Место Писания: «Бог есть дух» (Ин.4: 24).

«Дух дышет, еде хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин.3:8).

Концепция: Мы не видим Бога, но можем увидеть и почувствовать его дела.

Предмет: Птичье перо и небольшой лист бумаги. (Попробуйте подуть на перо до начала урока, чтобы приспособить, как это сделать лучше).

П осмотрите сюда. (Подуйте на перо). Что заставляет это перо двигаться? (Пауза для ответов. Направьте детей своими вопросами к правильному ответу). Что я произвожу, когда дую на перо? Дыхание? Дыхание или ветер! Правильно. Я произвожу ветер, а ветер шевелит перо.

А теперь посмотрите на это. (Подуйте на бумагу). Что заставляет бумагу двигаться? (Пауза для ответов). Да, это опять ветер. Видите, ветер шевелит бумагу.

Теперь сделайте следующее. (Помашите рукой на себя). Представьте, что здесь очень жарко и вы хотите освежиться. Вы можете сделать это? (Сделайте паузу, пока дети буду махать на себя). Каждый из вас только что произвел ветер. В произвели ветер перед своими лицами. Освежил ли вас этот небольшой ветерок? (Кивните головой).

(Снова помашите на себя). Видите ли вы ветер, который я произвожу? (Покачайте головой и сделайте паузу для ответа). Конечно, нет! Вы не можете видеть ветер.

Помашите на себя снова. (Пусть дети помашут на себя). Чувствуете ли вы ветерок, который вы производите? (Кивните головой и сделайте паузу для ответов). Да! Вы не можете видеть ветер, но вы можете его чувствовать. Вы знаете, что он есть.

(Если дети могут посмотреть в окно и в данный момент на улице ветер, попросите их посмотреть в окно). На улице ветер! А вы можете увидеть ветер? (Пауза для ответов). Нет! Можете ли вы увидеть, что делает ветер? (Пауза для ответов). Да, ветер качает деревья.

(В предыдущем параграфе можно сказать: «Ветер колышет листья деревьев» или «Гонит снежинки», в зависимости от погоды).

Итак, что заставило это перо двигаться? (Пауза для ответов). Да, ветер. (Задавайте любые вопросы, на который следовал бы ответ: «Это ветер»). Что заставляет бумагу шевелиться? Что дует вам в лицо? Что двигает ветви деревьев? Что колышет листья деревьев? Что гонит снежинки?

Можем ли мы увидеть ветер? (Пауза для ответов). Нет! Можем ли мы увидеть, что делает ветер? (Подуйте на бумагу или перо). Да! Можем ли мы почувствовать ветер? (Помашите на себя). Да!

Мы не можем увидеть ветер, но можем увидеть или почувствовать, что он делает.

В какой-то мере Бога можно сравнить с ветром. Вы можете видеть Бога? (Покачайте головой и сделайте паузу для ответов). Нет! Мы не можем увидеть Бога. Бог невидим. Невидимый - значит люди не могут увидеть Его, как ветер.

А можем ли мы увидеть то, что делает Бог? (Пауза для ответов). Конечно. Достаточно посмотреть вокруг, чтобы увидеть, что сотворил Бог. Мы можем видеть то, что производит Господь.

Мы можем видеть дела Божьи в жизни людей. Посмотрите на доброго человека, который помогает другим. Это Бог работает в этом человеке. Послушайте, как кто-то рассказываем другим об Иисусе. Это действует Бог, рассказывая людям о Своем Сыне. Мы не можем увидеть Самого Бога, но мы можем увидеть Его дела.

Можете ли вы почувствовать дела Божьи? Когда вы становитесь по-настоящему добрыми, когда вы по-настоящему любите свою семью и хотите быть хорошими детьми - это Бог работает в вас. Вы согласны с этим? (Кивните и сделайте паузу для ответов). Да, это работает Бог. Мы можем почувствовать дела Божьи.

Но проблема состоит в том, что мы не можем увидеть Бога. Мы можем видеть и чувствовать Его дела. Бог невидим, как ветер; мы не можем Его увидеть.

Пусть ветер напоминает вам о том, что Бог реален и что Бог находится рядом. Когда вы видите, как качаются ветви деревьев или дрожат листья, вы понимаете, что это ветер. Когда вы чувствуете теплое дуновение воздуха вам в лицо, это тоже ветер. Присмотритесь к ветру. Вы не можете его увидеть. Но он может напомнить вам о Боге. Вы не можете увидеть Бога, но Бог реален.


Урок 36


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: