1. На этапе реализации РR-кампании:
А) происходит реализация печатной продукции;
Б) реализация основной продукции организации;
В) так называется этап воплощения в жизнь ПР-кампании.
2. Задачи ПР-брифа:
А) нужен для более эффектного предоставления РR-кампании заказчику;
Б) нужен для более точного распределения задач для персонала
3. Особенности ПР-кампании в бизнес-проекте.
А) повышает привлекательность бизнес-проекта;
Б) улучшает коммуникацию с целевыми аудиториями
В) может выполнять разные функции в зависимости от цели и места ПР-кампании в бизнес-проекте
4.Фирменный стиль – это:
А. Традиции, ритуалы, нормы поведения, принятые в организации;
Б. Рекламные материалы фирмы или организации;
В. Символика организации;
Г. Комплекс элементов, который закрепляет идентичность организации в сознании различных групп общественности.
5. Идея служения привлекательным и приемлемым интересы общества, которую
организация выражает в лозунге или девизе именуется как:
1) слоган;
|
|
2) миссия;
3) креатив;
4) куртаж.
6. Какими качествами должен обладать специалист по связям с общественностью, чтобы организовать РR-кампанию:
А) должен быть хорошим менеджером;
Б) должен уметь писать сценарии;
В) должен обладать творческими способностями
7. Этап реализации PR-кампании включает:
А) комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий;
Б) серию акций для охвата как можно большего количества адреса-
тов информации;
В) периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных
затрат;
Г) выбор рекламных инструментов, решения о стратегии сообщения
и метода и времени доставки сообщения.
8. Выберите правильное определение понятия «директ-мейл»:
А) личное общение при рекламных акциях;
Б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылае-
мое по почте;
В) личное обращение по телефону;
Г) прямые продажи.
9. Event в кампании по связям с общественностью – это:
А. Нестандартная реклама;
Б. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение организации с
помощью ярких и запоминающихся событий;
В. Спонсирование крупных культурных мероприятий;
Г. Дегустация в торговых точках.
Задание № 6 Этап подведения итогов и оценки: задачи, содержание, ступени, итоговые