Аспект действия и аспект коммуникации

1. На этапе реализации РR-кампании:

А) происходит реализация печатной продукции;

Б) реализация основной продукции организации;

В) так называется этап воплощения в жизнь ПР-кампании.

2. Задачи ПР-брифа:

А) нужен для более эффектного предоставления РR-кампании заказчику;

Б) нужен для более точного распределения задач для персонала

3. Особенности ПР-кампании в бизнес-проекте.

А) повышает привлекательность бизнес-проекта;

Б) улучшает коммуникацию с целевыми аудиториями

В) может выполнять разные функции в зависимости от цели и места ПР-кампании в бизнес-проекте

4.Фирменный стиль это:

А. Традиции, ритуалы, нормы поведения, принятые в организации;

Б. Рекламные материалы фирмы или организации;

В. Символика организации;

Г. Комплекс элементов, который закрепляет идентичность организации в сознании различных групп общественности.

5. Идея служения привлекательным и приемлемым интересы общества, которую

организация выражает в лозунге или девизе именуется как:

1) слоган;

2) миссия;

3) креатив;

4) куртаж.

6. Какими качествами должен обладать специалист по связям с общественностью, чтобы организовать РR-кампанию:

А) должен быть хорошим менеджером;

Б) должен уметь писать сценарии;

В) должен обладать творческими способностями

7. Этап реализации PR-кампании включает:

А) комплекс действий для воплощения всех намеченных мероприятий;

Б) серию акций для охвата как можно большего количества адреса-

тов информации;

В) периодический пересмотр плана для минимизации бюджетных

затрат;

Г) выбор рекламных инструментов, решения о стратегии сообщения

и метода и времени доставки сообщения.

8. Выберите правильное определение понятия «директ-мейл»:

А) личное общение при рекламных акциях;

Б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылае-

мое по почте;

В) личное обращение по телефону;

Г) прямые продажи.

9. Event в кампании по связям с общественностью – это:

А. Нестандартная реклама;

Б. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение организации с

помощью ярких и запоминающихся событий;

В. Спонсирование крупных культурных мероприятий;

Г. Дегустация в торговых точках.

Задание № 6 Этап подведения итогов и оценки: задачи, содержание, ступени, итоговые


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: