1. увеличивается;
2. остается неизменным;
3. уменьшается.
4.15. Повышение статической нагрузки приводит при прочих равных условиях к ….
1. увеличению количества поездов;
2. сокращению пробегов вагонов;
3. увеличению тонно-километров брутто.
4.16. К качественным показателям использования локомотивов относятся:
1. производительность локомотива;
2. пробеги локомотивов;
3. скорости движения;
4. процент порожнего пробега к груженому.
4.17. Средняя масса поезда брутто определяется ….
1. отношением тонно-км брутто к динамической нагрузке вагонов;
2. произведением тонно-км брутто и поездо-км;
3. отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто;
4. отношением тонно-км брутто к поездо-км.
4.18. Единицей измерения суточной производительности локомотива является ….
1. тонна на локомотив;
2. час на локомотив;
3. т-км брутто на локомотив;
4. т-км нетто на локомотив.
4.19. Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….
1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона;
|
|
2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему;
3. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов;
4. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто.
4.20. Динамическая нагрузка рабочего парка вагонов определяется ….
1. отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов;
2. произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки;
3. отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов;
4. произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки.
4.21. Среднесуточный пробег грузового вагонов зависит от:
1. линейного пробега вагонов;
2. общего пробега вагонов;
3. рабочего парка вагонов;
4. оборота вагонов.
4.22. Среднесуточная производительность вагона измеряется ….
1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
2. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки;
3. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки.
4.23. Оборот вагона определяется …
1.
2.
4.24. Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования на ….
1. рабочий парк;
2. физический вагон;
3. гружёный вагон.
4.25. При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….
1. увеличивается;
2. уменьшается;
3. остаётся неизменным.
4.26. Эффект от ускорения оборота вагона выражен в ….
1. сокращении рабочего парка вагонов;
2. повышении динамической нагрузки;
3. повышении веса поезда.
4.27. К качественным показателям использования пассажирских вагонов относится ….
|
|
1. динамическая погрузка;
2. средняя населенность вагона;
3. статическая нагрузка.
4.28. Среднесуточный пробег вагона выражен …
1.
2.
4.29. Линейный пробег локомотивов представляет собой сумму:
1. ;
2. ;
3.
4.30. При увеличении статической нагрузки вагона ….
1. уменьшается порожний пробег вагонов;
2. увеличивается рабочий парк вагонов;
3. увеличивается масса поезда нетто.
4.31. Повышение динамической нагрузки приводит к:
1. сокращению пробега вагонов и поездов;
2. сокращению потребных парков вагонов и локомотивов;
3. сокращению участковой и технической скорости;
4. увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями.
4.32. На величину статической нагрузки влияют:
1. время простоя вагона под грузовой операцией;
2. оборот вагона;
3. структура вагонного парка;
4. технические нормы загрузки;
5. степень использования грузоподъемности вагона;
6. масса поезда.
4.33. Коэффициент порожнего пробега вагонов определяется:
1.
2.
3.
4.
4.34. Поездо-километры зависят от ….
1. тонно-километров и массы поезда;
2. вагоно-километров и локомотиво-километров;
3. тонно-километров и вагоно-километров.
4.35. Участковая скорость определяется исходя из времени….
1. движения по участку;
2. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.36. Техническая скорость определяется исходя из времени….
1. движения и времени простоя на промежуточных станциях;
2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление;
3. движения без учета времени на разгон-замедление.
4.37. Среднесуточная производительность вагона определяется:
1.
2.
3.
4.
4.38. При изменении производительности поездного локомотива изменяются годовые расходы на:
1. содержание путевого хозяйства;
2. на ремонт и содержание локомотивов;
3. на содержание вагонного парка.
4.39. Основными качественными показателями использования подвижного состава в пассажирском движении являются:
1. производительность локомотива;
2. состав поезда в вагонах;
3. участковая и техническая скорости движения;
4. пассажирооборот;
5. среднесуточный пробег вагонов;
6. среднесуточный пробег локомотивов;
7. населенность пассажирских вагонов;
8. количество поездов в сутки.
9. оборот пассажирского состава.
4.40. Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями ….
4.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является ….
1. коэффициентом транспортной подвижности;
2. коэффициентом местной работы;
3. погрузочным коэффициентом.
4.42. Статическая нагрузка показывает ….
1. количество груза в тоннах, погруженного в вагон;
2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения;
3. количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.
4.43. К условному пробегу относят:
1. простой в горячем (рабочем) состоянии;
2. пробег в подталкивании;
3. работа на маневрах;
4. линейный пробег.
5. Организация и планирование труда