Пропуск очередного Ежемесячного платежа Клиентом

6.1. Пропуском (неоплатой) Ежемесячного платежа считается:

6.1.1. Первый пропуск – случай, когда Клиент к Дате очередного платежа в соответствии с Графиком платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;

6.1.2. Второй пропуск – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;

6.1.3. Третий пропуск – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.

6.2. За первый, второй, третий пропуск оплаты Ежемесячного платежа Клиент уплачивает (обязан уплатить) Банку штраф согласно Тарифам Банка. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает с даты, следующей за Датой очередного платежа, в случае если Клиент не уплатил/не полностью уплатил Ежемесячный платеж.

6.3. Признанием Клиентом штрафа является сформированный Клиентом остаток денежных средств на Счете после списания сумм в порядке, предусмотренном п. 4.19 Условий. Размер такого остатка является суммой штрафа, признанной Клиентом. Если остаток денежных средств на Счете Клиента составляет сумму равную или большую, чем сумма штрафа, то считается, что Клиент признал сумму штрафа в полном размере.

6.4. Клиент вправе признать штраф, направив в Банк подтверждение о признании штрафа. Штраф считается признанным Клиентом в дату получения подтверждения Банком и в размере, указанном в подтверждении.

6.5. В случае допущения Клиентом пропуска оплаты Ежемесячного платежа Банк вправе уведомить Клиента о пропуске оплаты, сообщив размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы просроченных Ежемесячных платежей, а также штрафов.

6.6. В случае, когда следующая Дата очередного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя один месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.

6.7. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по Кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется Заключительное требование (требование считается полученным Клиентом по истечении 5 (Пяти) календарных дней с даты направления требования письмом по адресу, указанному Клиентом в Заявлении, или иному адресу в соответствии с заявлением Клиента об изменении данных), которое содержит следующую информацию:

6.7.1. дата оплаты Заключительного требования;

6.7.2. оставшаяся к уплате сумма Кредита, процентов, плат, штрафов начисленных по дату оплаты Заключительного требования включительно;

6.8. Сумма, указанная в Заключительном требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. В целях исполнения Клиентом обязательств перед Банком, Клиент дает Банку согласие и предоставляет право на списание данной задолженности со Счета (по распоряжению, оформленному в рамках действующих форм безналичных расчетов) в следующем порядке:

6.8.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма Кредита;

6.8.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты Заключительного требования включительно);

6.8.3. В третью очередь – сумма начисленных плат;

6.8.4. В четвертую очередь - плата за Услугу выбора/изменения даты Ежемесячного платежа;

6.8.5. В пятую очередь – сумма штрафов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: