Блок обеспечивает работу системы СП31А-01 в автоматическом режиме (работу следящей системы), контроль над синхронностью перемещения левых и правых закрылков, а также контроль исправности обоих каналов управления. При отказах блок отключает неисправный канал, а при нарушении синхронности - отключает систему с выдачей соответствующего сигнала.
В состав блока входят магнитные реле, через управляющие обмотки которых проходят диагонали мостовых следящих схем:
- контроля исправности каналов управления системы;
- автоматического управления;
- контроля синхронности.
Магнитные реле запитываются переменным током напряжением 36 В. Также в состав блока входят промежуточные реле, обеспечивающие коммутацию электрических цепей, сигнализацию и выдачу управляющих сигналов в систему управления предкрылков и систему управления стабилизатором при совмещенном (автоматическом) управлении.
6. МКВ-45 - механизм концевых выключателей, установлен в центроплане.
В его состав входят концевые выключатели, контакты которых замыкаются и размыкаются при определенных значениях угла закрылков, обеспечивая выдачу сигналов в систему управления предкрылками и стабилизатором при совмещенном (автоматическом) управлении.
|
|
7. ТЭМ-4 - тормоз электромеханический - 2 шт., расположены на концевых частях вала трансмиссии (см. рис. 8.6.). Обеспечивают надежное затормаживание трансмиссии в случае обрыва вала трансмиссии (нарушении синхронности), а также по сигналу датчиков повышенной угловой скорости вращения вала трансмиссии УА53А-4.
В состав каждого ТЭМ-4 входят два электродвигателя постоянного тока, работающие на суммирующий редуктор, а также тормозное устройство. Для большей надежности один электродвигатель получает питание с левой, а второй - с правой сети постоянного.
8. УА53А-4 - датчик угловой скорости вала трансми ссии - 2 шт., расположены в центроплане рядом с МКВ-45 (см. рис. 5.6). При превышении допустимой скорости вращения вала трансмиссии оба датчика выдают сигнал на оба ТЭМ-4 и на блок 6Ц.254-4 для отключения системы. При случайном срабатывании одного из датчиков (вследствие неисправности) система не отключается, сохраняя полную работоспособность.