Электрические схемы включения отопления

В системах электроснабжения пассажирских вагонов электрические схемы включения электронагревательных приборов отопления строятся по следующим принципам:

- электрические печи разбиваются на три группы, электрокалорифер имеет две секции, Группы печей и секции калорифера независимо подключаются к источнику энергии, Этим достигается возможность автоматического регулирования температуры в помещениях вагона путем изменения количества одновременно работающих отопительных приборов для поддержания заданного температурного режима.

- для поддержания равномерного распределения температуры в вагоне при работе только одной группы она формируется из электропечей, расположенных таким образом, что зона их действия охватывает большую часть помещений вагона. Зоны действия различных групп электропечей, отапливающих одно и то же помещение, перекрываются.

- для повышения надежности электропитания вагона и пожаробезопасности в цепь каждой группы и секции электронагревательных приборов и в общую цепь всей системы включают плавкие предохранители или автоматические выключатели.

Электрическое отопление при электроснабжении от контактной сети. В рассматриваемой системе применяется смешанное воздушное отопление. Внутри вагона устанавливаются электрические печи и калорифер. Печи располагаются у пола вдоль боковых стен, а электрокалорифер – в нагнетательном канале воздуховода, расположенном в потолочной части вагона. Воздух подается в канал вентилятором с приводом от электродвигателя. Группы электрических печей и секции калорифера подключены к высоковольтной электромагистрали через главный разъединитель, общий предохранитель, групповые и секционные предохранители и высоковольтные контакторы.

Электрическое отопление при электроснабжении от вагона-электро -станции. При системе смешанного воздушного отопления размещение электрических нагревательных приборов в вагоне, построениеэлектрических схем включения этих приборов и управление ими осуществляется так же, как и в системе отопления с питанием от контактного провода. Электрические печи разбиты на три группы, а электрокалорифер на две секции, подключенные к трехфазной трехпроводной подвагонной электромагистрали напряжением 380/220В. Роль нулевого провода играет корпус вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: