Тахометрический узел аппаратуры не потребляет энергии б.с. и не требует включения. Указатель начинает давать показания nтк в процессе запуска двигателей. Резкие колебания стрелки указателя свидетельствуют об отказе датчика тахометра или системы привода. При КЗ или при обрыве проводов, соединяющих датчик с указателем, прибор не будет давать показания. Быстрые непрерывные вращения стрелки указателя свидетельствуют об обрыве противодействующей пружины измерительного механизма.
Для проверки работоспособности системы контроля режимов работы двигателей, при включенном источнике ~115В нажать кнопку "Контроль КТА". Шкала режима указателей должна повернуться против хода часовой стрелки на 2% относительно шкалы nтк. При отпущенной кнопке индекс шкалы возвращается в первоначальное положение.
При отказе одного из каналов усилителя УТК–5, когда индекс одного из указателей не реагирует на изменение параметров воздушной среды, режимы работы двигателей контролировать по указателю исправного канала.
|
|
При отказе обоих каналов усилителя проверить исправность предохранителя в цепи питания (при необходимости заменить), если замена не дает желаемого результата, режимы работы двигателей задавать с использованием номограмм РЛЭ. При этом тахометрический узел аппаратуры сохранит работоспособность.
При давлении окружающей среды вше 755 мм. рт. ст. резко возрастет погрешность в работе аппаратуры. Режимы работы двигателей, в этом случае, задавать с использованием номограмм РЛЭ.
Термоэлектрический термометр ИТГ–180
Служит для измерения температуры заторможенного потока газов перед турбиной компрессора двигателя.
Состав оборудования:
1. Измеритель ИТГ–1.
2. 17 термопар Т–80Т / 1 двигатель.
3. Компенсационные провода.
Основные технические характеристики:
Пределы градуировки (200 – 1000)0С
Цена деления:
(300 – 1000)0С - 200С
(200 – 300)0С - 500С
(1000 – 1100)0С - 500С
Рабочий диапазон (450 – 700)0С
Погрешность в рабочем диапазоне (при tнв = +20 ±50С) ±170С
Принцип действия основан на измерении термо-ЭДС, возникающей при нагревании в месте спая двух разнородных металлов.
Особенности эксплуатации
Прибор не потребляет энергии б.с. и не требует включения. Начинает давать показания в процессе запуска двигателей.
Резкие колебания стрелки указывают на ненадежный контакт в местах соединения компенсационных проводов. При обрыве или КЗ компенсационных проводов прибор не будет давать показания.
В процессе эксплуатации запрещается удлинять или укорачивать компенсационные провода.