Сигнализация замыкания тока на корпус вагона по плюсу и минусу

Проверка отсутствия замыкания тока на корпус:

При выключении одного из тумблеров по плюсу или минусу

обе лампочки должны погаснуть, при включении – обе

лампочки должны загореться. Проверяется и по плюсу и по

минусу. Если обе лампочки дважды погасли и дважды

загорелись одинаково, то замыкания нет.

Замыкание по плюсу более опасно, так как приводит к возникновению пожара.

Короткое замыкание – одна лампочка горит, другая гаснет, нажать красную аварийную кнопку. Действовать согласно регламента.

Утечка электрического тока

Вызвать ПЭМа. Поочередно отключить потребители. Методом исключения определить утечку тока. Если при отключении одного из потребителей лампочки остаются гореть, но с другой яркостью, то, возможно, нарушена изоляция. Необходимо сообщить ПЭМу и начальнику поезда, не отключая при этом сигнализацию и освещение.

Сигнализация ограждения поезда

Хвостовой вагон ограждается днем и ночью, а голова только ночью


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: