В этом отсеке расположены два одинаковых датчика выходных фазных токов инвертора: ДТа - (1) и ДТb - (2) и два одинаковых датчика линейных напряжений: ДНUab - (3) и ДНUca - (4) Два датчика тока крепятся на поддерживающие скобы на днище отсека при помощи изоляторов. Два датчика напряжения установлены на скобе, расположенной в верхней части отсека.
В отсеке датчиков (с выходом наружу) размещена ответная часть соединителя для подсоединения кабеля питания двигателя вентилятора МСИ и клемма его заземления.
Отсек датчиков тока и напряжения так же играет роль клеммной коробки для подключения внешних кабелей питания тяговых двигателей. Вход кабелей в отсек осуществляется через кабельные вводы, установленные на съемной крышке боковой стенки отсека. Под крышкой с кабельными вводами установлена крышка технологического люка, для облегчения доступа к шинам при присоединении внешних проводов питания двигателей.
Центральный отсек.
В центральном отсеке расположен защитный варистор, а также шины и силовые кабели высоковольтных узлов.
|
|
Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы.
Две крышки, крепящиеся болтами и расположенные в днище корпуса, обеспечивают доступ в центральный отсек, который, в свою очередь, обеспечивает доступ в задние части других отсеков. Уплотнительная прокладка с кабельными вводами в задней части отсека обеспечивает герметичность электрических соединений с дросселем сетевого фильтра, тормозным резистором и главным разъединителем вагона.
Модуль силового инвертора.
Модуль силового инвертора (МСИ) преобразует входное напряжение контактной сети постоянного
тока в 3-х фазное напряжение переменного тока для питания 4-х асинхронных тяговых двигателей
вагона, включенных параллельно. В состав МСИ также входит чоппер тормозного реостата тягового
привода.