Конструкция панели реле

Панель реле представляет собой несущую текстолитовую плиту, с установленными на ней электромеханическими реле, электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате, диодно-резистивная сборка выполнена на панели. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем. Панель промежуточных реле устанавливается в

отсеке вторичного электропитания контейнера и крепится через 4 отверстия болтами М8 к резьбовым бонкам на задней стенке отсека. Монтаж панели реле – проводной. Все наконечники и контакты соединителей для проводного монтажа установлены под обжимку.

Работа панели реле.

Панель реле получает питание:

· 80 В - от бортовой сети через блок управления тяговым приводом и от пульта машиниста.

· 24 В - от блока управления вагоном.

Функции реле и электронных компонентов.

· К1 – промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с блока управления вагоном.

· К2 – промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с блока управления вагоном.

· К3 – промежуточное реле цепи управления линейным контактором ЛК.

· К4 – промежуточное реле цепи управления зарядным контактором ЗК.

· К5 – резерв.

· К6 – реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.

· диодно-резистивная сборка – формирует сигнал резервного управления из сигналов реверсора резервного управления.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ.

Блок управления тяговым электроприводом БУТП (в дальнейшем именуемый блок) предназначен для управления автономным инвертором напряжения на IGBT модулях, питающим четыре тяговых двигателя вагона метрополитена в режимах тяги и электрического торможения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: