Неисправность. | Причина. | Методы устранения. |
1. Нагрев токоведущих частей. | Ослаблено крепление контактов. | Закрепить резьбовые соединения. |
2. Потеря контакта. | Потеря упругих свойств плунжера. | Контакты плунжера развести или заменить плунжер. |
УАВА установлен в кабине машиниста с правой стороны. Масса = 8,4кг.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ АВТ-325.
Для исключения одновременного срабатывания реостатного и пневматического торможения при давлении воздуха в ТЦ выше определенного значения. Выключатель служит для разрыва электрической цепи управления тяговых двигателей (контакты АВТ включены в цепь 1-го провода).
При заполнении ТЦ сжатым воздух одновременно поступает в штуцер АВТ и действует на резиновую диафрагму, котоpaя, прогибаясь, действует на плунжер. Плунжер цапфами поворачивает нижний рычаг влево, выпpямляя угол между осью нижнего рычага и вилкой подвижного контакта. Вилка под действием отключающей пружины откидывается на опорный изолятор, размыкая контакты.
|
|
При отпуске тормоза сжатый воздух выходит из ТЦ и одновременно из полости слева от диафрагмы. Регулирующая пружина возвращает поршень влево до упора, поворачивая рычаг в обратном направлении.
Происходит замыкание контактов.
Контакты АВТ разомкнуты при давлении в ТЦ = 1,9 – 2,1атм.
Контакты АВТ замкнуты при давлении в ТЦ = 1,2 – 1,5атм.
Неисправности.
Неисправность. | Причина. | Методы устранения. |
1. Нагрев токоведущих частей. | Ослаблено крепление контактов. | Закрепить резьбовые соединения. |
2. Потеря контата. | Подгар контактов. | Зачистить контакты и отрегулировать. |
АВТ установлен около 3-ей дверной створки под диваном слева. Масса = 2,3кг.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК-11.
Для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в НМ путем включения и выключения мотор - компрессоров.
Действие регулятора основано на принципе взаимного уравновешивания усилий регулировочной пружины и давления сжатого воздуха. Вращением головки регулировочного винта устанавливается давление регулировочной пружины, необходимое для уравновешивания заданного давления воздуха. При повышении давления воздуха в пневматической системе приходит в действие контактный механизм и размыкает электрическую цепь мотор - компрессора.
При понижении давления воздуха ниже заданного значения контактный механизм включает электрическую цепь мотор - компрессора. Перепад давлений регулируется посредством изменения раствора контактов. При увеличении раствора контактов перепад давления повышается, при уменьшении - понижается.
Давление воздуха отключения АК-11 = 8,2атм.
Давление воздуха включения АК-11 = 6,3атм.