Неисправности

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1. Нагрев токоведущих частей. Ослаблено крепление контактов. Закрепить резьбовые соединения.
2. Потеря контакта. Потеря упругих свойств плунжера. Контакты плунжера развести или заменить плунжер.

УАВА установлен в кабине машиниста с правой стороны. Масса = 8,4кг.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ АВТ-325.

Для исключения одновременного срабатывания реостатного и пневматического торможения при давлении воздуха в ТЦ выше определенного значения. Выключатель служит для разрыва электрической цепи управления тяговых двигателей (контакты АВТ включены в цепь 1-го провода).

При заполнении ТЦ сжатым воздух одновременно поступает в штуцер АВТ и действует на резиновую диафрагму, котоpaя, прогибаясь, действует на плунжер. Плунжер цапфами поворачивает нижний рычаг влево, выпpямляя угол между осью нижнего рычага и вилкой подвижного контакта. Вилка под действием отключающей пружины откидывается на опорный изолятор, размыкая контакты.

При отпуске тормоза сжатый воздух выходит из ТЦ и одновременно из полости слева от диафрагмы. Регулирующая пружина возвращает поршень влево до упора, поворачивая рычаг в обратном направлении.

Происходит замыкание контактов.

Контакты АВТ разомкнуты при давлении в ТЦ = 1,9 – 2,1атм.

Контакты АВТ замкнуты при давлении в ТЦ = 1,2 – 1,5атм.

Неисправности.

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1. Нагрев токоведущих частей. Ослаблено крепление контактов. Закрепить резьбовые соединения.
2. Потеря контата. Подгар контактов. Зачистить контакты и отрегулировать.

АВТ установлен около 3-ей дверной створки под диваном слева. Масса = 2,3кг.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК-11.

Для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в НМ путем включения и выключения мотор - компрессоров.

Действие регулятора основано на принципе взаимного уравновешивания усилий регулировочной пружины и давления сжатого воздуха. Вращением головки регулировочного винта устанавливается давление регулировочной пружины, необходимое для уравновешивания заданного давления воздуха. При повышении давления воздуха в пневматической системе приходит в действие контактный механизм и размыкает электрическую цепь мотор - компрессора.

При понижении давления воздуха ниже заданного значения контактный механизм включает электрическую цепь мотор - компрессора. Перепад давлений регулируется посредством изменения раствора контактов. При увеличении раствора контактов перепад давления повышается, при уменьшении - понижается.

Давление воздуха отключения АК-11 = 8,2атм.

Давление воздуха включения АК-11 = 6,3атм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: