Построение схемы цепей управления на Тормоз-1

1. При 0 положении главного вала КВ замкнут кулачок 19 поездного провода

2. При переводе КВ в Т-1 замыкаются кулачки проводов: У2, 20 (нижний) и 33Г(к РВТ)

· Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН: 10Пр—А54—ВУ—кэУ2—стабилитрон—РП||ЛСН—18Пр—СК1—18пр—А38—резистор —диод—ЛК4—Земля.

· Через нижний кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ20Пр (нижний) —20Пр—СК1—20пр—А20—ПСУ5—катЛК2—ЗР—РРП—Земля.

o по проводу 20М получают питание РПЛ и подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2.

o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в цепи ЛК3-4, подготавливая к сбору схемы.

· Через кулачок провода 33Г включаются РВТ и К25: 10Пр—А54—ВУ—кэУ2—шинаУ2—кэ33Г—кат.РВТ || РОТ1—кат.К25—Земля.

§ К25, включившись, замыкает свою блокировку в цепи 25 поездного провода, подготавливая схему для возможного байпасного торможения

§ РВТ, включившись, замыкает свою блокировку и получает питание К6:

10Пр—шина 10АК—бл.РВТ—К6—Земля

§ К6, включившись, замыкает две свои блокировки в цепи 6 поездного провода.

3. В результате по 6 проводу в каждом вагоне получают питание:

· тормозное реле ТР1: 10Пр—А54—ВУ—шина 10АК—К6--К6— (||А40—ЛСТ)—6Пр—СК1—6пр—А6—ТР1— Земля. ТР1, включившись:

§ размыкает свою блокировку во 2 вагонном проводе

§ замыкает блокировки:

o в цепи питания ОВ СДРК (на всё время торможения она остаётся под питанием)

o и в цепи провода 2Ж, подготавливая включение ВЗ№1 в конце торможения

  • блок ДРП5 динамического регулятора поля генераторов: 6пр.—А6—ПТУ2—РК1—ДРП5
  • контакторы КСБ1 и КСБ2 по цепи:

6пр—А6—ПТУ2—РК1—КСБ1|| КСБ2—Земля

    • КСБ1 и КСБ2 размыкают свои блокировки в цепи 2 провода, исключая возможность вращения РК на время тиристорного торможения
    • КСБ2 замыкает свою блокировку в цепи авторежимного устройства ДРП2
    • КСБ1 замыкает свою блокировку в цепи питания ЛК3 и ЛК4
  • далее включается ЛК3 по цепи:

6пр—А6—диод—ПТУ1—РК1-18—АВТ—РП—РКР—РК1—КСБ1—ЛК2—катЛК3—ЗР—РРП—Земля

    • ЛК3, включившись, встаёт на самоблокировку, с этого момента питание ЛК3 и ЛК4 больше не зависит от позиции РК
    • замыкается блокировка ЛК3 в цепи питания катушки ЛК4
  • включается ЛК4 и замыкает свои блокировки в цепи 2 провода и в цепи питания катушки РР:

+Б—А30—ВБ—РР—ПСУ2—блЛК4—Земля, и замыкается блокировка ЛК4 во 2 проводе.

РР, включившись, размыкает н.з. и замыкает н.р. контакты, подготавливая СДРК к вращению в

прямом направлении

  • размыкается блокировка ЛК4 в 24 проводе и гаснут красные светодиоды РП и ЛСН.

Сбор схемы на тормоз-1 закончен.

ü С 80 до 64 км/ч происходит торможение под контролем ДРП (динамического регулятора поля) с плавным усилением магнитного поля генераторов с 48% до 91%.

ü Контакторы КСБ1 и КСБ2 в режиме Т-1 включены постоянно, независимо от скорости!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: