Во введении отражается актуальность темы, раскрывается объект и предмет исследования. Излагается цель ВКР и конкретизируется через задачи исследования, приводятся используемые методы.
1.Предпроектные исследования:
1.1. Маркетинговые исследования:
В данном разделе необходимо рассмотреть:
· портрет потенциального потребителя (половозрастные характеристики, размерный ряд, степень активности участия в модном поведении, материальный сегмент);
· анализ товарного рынка согласно выбранного направления;
· анализ мировых направлений моды.
Обоснование выбора темы
Необходимо по результатам маркетинговых исследований дать обоснование выбранной темы и подтвердить ее актуальность.
Анализ мировых направлений моды
Согласно выбранной темы ВКР и сезона производится анализ перспективных направлений моды по форме, силуэту, цветовой гамме, материалам по данной ассортиментной группе.
Разработка и обоснование требований к изделиям и материалам
Необходимо изложить основные потребительские и технико-эконо-мические требования к проектируемым изделиям и материалам и дать их обоснование. При установлении требований, необходимо выделить показатели, наиболее значимые для данной конкретной группы потребителей (в зависимости от условий эксплуатации одежды, возраста потребителя и т.д.).
|
|
2.Проектный раздел:
Эскизный проект
Приступая к проектированию коллекции, студент должен четко представлять:
· для кого предназначена будущая коллекция и какие потребности она должна удовлетворять;
· что является источником вдохновения для создания данной коллекции (исторический костюм, произведение искусства, или образ фирмы, для которой разрабатывается коллекция).
Студенту необходимо выбрать эмоциональный и формообразующий источник вдохновения. Учитывая маркетинговые исследования и опираясь на источник вдохновения необходимо разработать концепцию которая передает функционально-художественный замысел работы и стилевое направление.
Для отображения источника вдохновения разрабатывается коллаж и выявляются элементы формы, которые будут использованы в проектировании.
На следующем этапе эскизного проекта создаются фор-эскизы будущей коллекции в объеме не менее 30 штук.
После консультации с руководителем выбирается 15 фор-эскизов для последующей проработки и формирование миниколлекции.