1. ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» // Режим доступа www.pmpk.ru/
2. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникатив. систем и технологий.– М., 2007.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Азоев Г. Л. – М.: Е&М, 2011. – 167 с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2012.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2011.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 414 с.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2009. — 316 с.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2012.
10. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2011. – 290 с.
11. Гэд Т., Розенкрейц.А. Создай свой бренд./ пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2014.
12. Даченков, И. Как оценить эффективность PR-кампании / И. Даченков // Рекламные технологии. 2003. - № 3. - С. 6-9.
13. Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление / А. А. Есютин. – М.: КноРус, 2012. - 424 с.
14. Журнал «Мясной ряд» // www.exponet.ru › Online каталог "Мясная индустрия - 2004"
15. Журнал «Наше время» // Режим доступа: nashuniver.ru/topic/446-журнал-наше-время
16. Издательство «Пищевая промышленность» // Режим доступа: www.foodprom.ru/
17. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2012.
18. Кашани, К. Торговая марка: новые перспективы роста / К. Кашани // Маркетинг.-2003.-№6.-С. 90.
19. Коваль В. Как оценить эффективность рекламной кампании в Интернет // Практика рекламы. – 2011. – №12.
20. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. -2011.- №5.
21. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг. – М.: ИД Гребенникова, 2007.
22. Лазука В. В. Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернете // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – №6.
23. Лерман Е.Притягательность бренда: почему мы их выбираем? -Статья.http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/745305.html
24. Магилина, О. Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта: методика «Stand-Up!» / О. Магилина, М. Прокина // Маркетинговые коммуникации.-2004.-№3.-С. 6-1
25. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2012.
26. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: Армада-пресс, 2007.
27. ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» // Режим доступа www.pmpk.ru/
28. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2011.
29. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг. 2003. - № 6. - С. 51-65.
30. Панько, А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании IRU / А. Панько // Маркетинговые коммуникации. 2004.-№ 2. - С. 2-11.
31. Петелин, В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В.Г. Петелин. -М.:Ось-89,2001.-208 с.
32. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
33. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов; под. ред. A.B. Морозова-М.: Релф-бук, Киев: Ваклер, 2000. 576 с.
34. Рыбакова, Е. В чем меряют PR или секреты измерения PR-эффективносги / Е. Рыбакова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2004. - № 3. - С. 19-21.
35. Саакян, С. Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b / С. Саакян // Реклама: теория и практика. 2005. - № 5.-С. 11-18.
36. Салий, В.В. Выкладка товаров как средство рекламы: учеб. пособие / В.В. Са-лий, И.И. Колобова. Чита: ЗИП Сиб УПК, 2006. - 83 с.
37. Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Секерин, Д. Даровский // Маркетинг. 2004. -№ 1. - С. 80-85.
38. Селезнева, И.Ю. Развитие мировых розничных сетей / И.Ю. Селезнева // Маркешнг. -2003. -№ 5. -С. 92-101.
39. Сысоева, С. Эффективная программа продвижения путь к лидерству / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 66-69.
40. Сурма, И. В. Внутренний и внешний консалтинг делят рынок – тенденции развития современного рынка консалтинговых услуг / И.В. Сурма // Государственное управление. – 2011. – №27. – С.40-51.
41. Таганов, Д. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Таганов // Маркетинг. 2003. - № 3. - С. 67-74.
42. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. Учеб.пособие. - М.: Издательство РИОР, 2009. - 158 с.
43. Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. – М.: Академия, 2012. - 81 с.
44. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2010. – 340 с.
45. Хэли М. Что такое брендинг. – М.: АСТ/Астрель, 2009. – 320 с.
46. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг.- 2010.- №4
47. Черняховский В. Индустрия моды - питательная среда для бренда. - Статья. http://www.e-mm.ru/themes/kak/kak_1257.html
48. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникатив. систем и технологий.– М., 2007.
49. Яндиев М. Бренд – новая экономика. // Практический маркетинг. -2014. -№6.
50. Яцюк, О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О.Г. Яцюк, Э.Т. Романычева. СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 432 с.
51. Яшин, С. Сегментация / С. Яшин // РИСК. 2000. - № 3-4. - С. 45-54.
[1] Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникатив. систем и технологий.– М., 2007.
[2] Лерман Е.Притягательность бренда: почему мы их выбираем? -Статья.http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/745305.html
[3] Особенности использования PR в деятельности предприятия // Пищевая промышленность. - № 12. – 2014. – С. 24.
[4] Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2011. – С. 94.
[5] Яшин, С. Сегментация / С. Яшин // РИСК. 2000. - № 3-4. - С. 45-54.
[6] Лерман Е.Притягательность бренда: почему мы их выбираем? -Статья.http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/745305.html
[7] Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2011. – С. 94.
[8] Барежев К. В. Особенности PR в крупных российских корпорациях // http://www.meat-milk.ru/images/Meat_4_2011.pdf
[9] Яшин, С. Сегментация / С. Яшин // РИСК. 2000. - № 3-4. - С. 45-54.
[10] Яшин, С. Сегментация / С. Яшин // РИСК. 2000. - № 3-4. - С. 45-54.
[11] Сурма, И. В. Внутренний и внешний консалтинг делят рынок – тенденции развития современного рынка консалтинговых услуг / И.В. Сурма // Государственное управление. – 2011. – №27. – С.40-51.
[12] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Азоев Г. Л. – М.: Е&М, 2011. – С. 87.
[13] Лазука В. В. Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернете // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – №6.
[14] Гэд Т., Розенкрейц.А. Создай свой бренд./ пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. – С. 95.
[15] Гэд Т., Розенкрейц.А. Создай свой бренд./ пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. – С. 95.
[16] Лазука В. В. Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернете // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – №6.
[17] Сурма, И. В. Внутренний и внешний консалтинг делят рынок – тенденции развития современного рынка консалтинговых услуг / И.В. Сурма // Государственное управление. – 2011. – №27. – С.40-51.