D) Описывает принцип построения кривой по опорным точкам

E) Произвольное построение линий исключительно по прямой

75) Мультимедиа –

A) Взаимодействие между процессами

B) Одновременное использование различных форм представления информации, такие как аудио, видео, анимация, изображение и др.

C) Компьютер, показывающий мультфильмы

D) Динамический обмен данными

E) Программные модули, исполняемые данные

76) Насыщенность –

A) Интенсивность определенного тона по светлоте

B) Коррекция яркости и контраста

C) Регулирование цветового тона

D) Регулировка яркости

E) Плотность и якрость цвета

GIF -

A) Графический формат файла, используемый в веб, позволяет использовать анимацию, прозрачность

B) Графический формат файла, используемый в веб, не позволяет использовать анимацию

C) Формат графического редактора Paint. Не применяется сжатие.

D) Формат для сканированных изображений

E) Формат графического редактора Corel Painter

78) Image – Mode (Adobe Photoshop) в переводе на русский язык означает

A) Изображение – Коррекция

B) Изображение – Режим

C) Изображение – Внешний канал

D) Изображение – Повернуть холст

E) Изображение – Вычисления

79) Клипарт –

A) Сборник клипов

B) Арт искусство

C) Поисковая информация

D) Векторы, заготовки, шаблоны документов

E) Библиотека (сборник) рисунков, фотографий, графических заготовок

80) Чтобы нарисовать ровный круг (квадрат) в Adobe Photoshop иcпользуют клавишу -

a) Shift + Alt

b) Ctrl + Alt

C) Shift

D) Ctrl

E) Alt

81) Чтобы нарисовать ровный круг (квадрат) в CorelDRAW иcпользуют клавишу -

a) Shift + Alt

b) Ctrl + Alt

C) Shift

D) Ctrl

E) Alt

82) Пиксел это –

A) Минимальный объект растрового изображения на мониторе или в точечном изображении

B) Квадрат

C) Графический символ

D) Способность объекта поглощать цвет

E) Техника передачи изображения

83) Пиктограмма это –

A) Основная единица измерения объекта

B) Графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т.д.

C) Светлые тона изображений

D) Технический прием передачи изображения на экран

E) Дополнительный уровень для рисования

Разрешение в растровом изображении это-

A) Способ отображения большего количества цветов – меньшим

B) Количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм)

C) Сокращение дисковой памяти

D) Воспринимаемый глазом результат наложения цветовых каналов

E) Интерактивный элемент дизайна

85) Ретушь в растровой графике это –

A) Воспринимаемый глазом дефект

B) Изменение изображения

C) Изменение яркости изображения

D) Закрашивание объектов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: