E) Произвольное построение линий исключительно по прямой
75) Мультимедиа –
A) Взаимодействие между процессами
B) Одновременное использование различных форм представления информации, такие как аудио, видео, анимация, изображение и др.
C) Компьютер, показывающий мультфильмы
D) Динамический обмен данными
E) Программные модули, исполняемые данные
76) Насыщенность –
A) Интенсивность определенного тона по светлоте
B) Коррекция яркости и контраста
C) Регулирование цветового тона
D) Регулировка яркости
E) Плотность и якрость цвета
GIF -
A) Графический формат файла, используемый в веб, позволяет использовать анимацию, прозрачность
B) Графический формат файла, используемый в веб, не позволяет использовать анимацию
C) Формат графического редактора Paint. Не применяется сжатие.
D) Формат для сканированных изображений
E) Формат графического редактора Corel Painter
78) Image – Mode (Adobe Photoshop) в переводе на русский язык означает
A) Изображение – Коррекция
B) Изображение – Режим
C) Изображение – Внешний канал
D) Изображение – Повернуть холст
E) Изображение – Вычисления
79) Клипарт –
A) Сборник клипов
B) Арт искусство
C) Поисковая информация
D) Векторы, заготовки, шаблоны документов
E) Библиотека (сборник) рисунков, фотографий, графических заготовок
80) Чтобы нарисовать ровный круг (квадрат) в Adobe Photoshop иcпользуют клавишу -
a) Shift + Alt
b) Ctrl + Alt
C) Shift
D) Ctrl
E) Alt
81) Чтобы нарисовать ровный круг (квадрат) в CorelDRAW иcпользуют клавишу -
a) Shift + Alt
b) Ctrl + Alt
C) Shift
D) Ctrl
E) Alt
82) Пиксел это –
A) Минимальный объект растрового изображения на мониторе или в точечном изображении
B) Квадрат
C) Графический символ
D) Способность объекта поглощать цвет
E) Техника передачи изображения
83) Пиктограмма это –
A) Основная единица измерения объекта
B) Графический символ, представляющий программу, команду, инструмент и т.д.
C) Светлые тона изображений
D) Технический прием передачи изображения на экран
E) Дополнительный уровень для рисования
Разрешение в растровом изображении это-
A) Способ отображения большего количества цветов – меньшим
B) Количество пикселов на единицу длины (обычно дюйм)
C) Сокращение дисковой памяти
D) Воспринимаемый глазом результат наложения цветовых каналов
E) Интерактивный элемент дизайна
85) Ретушь в растровой графике это –
A) Воспринимаемый глазом дефект
B) Изменение изображения
C) Изменение яркости изображения
D) Закрашивание объектов