Комплексное исследование спроса в сфере социокультурного обслуживания

Понятие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Характеристика факторов поведения потребителей услуг социально-культурной сферы.

Цели и задачи комплексного исследования спроса. Эластичность спроса и предложения. Основные факторы влияющие на эластичность спроса в сфере социокультурного обслуживания.

Характеристика видов спроса и целесообразность использования разных видов маркетинга: конверсионного, развивающего, ремаркетинга, синхромаркетинга, поддерживающего маркетинга, демаркетинга, противодействующего маркетинга, стимулирующего маркетинга.

Товар как объект маркетинговой политики

Товарные предложения: сущность и значение. Коммерческая идея товара (услуги). Позиционирование товара (услуги). Содержание изучение требования рынка к товару. Сегментация рынка: понятие и значение в маркетинговой деятельности. Особенности в сегментации рынка в социально-культурной сфере.

Характеристика факторов потребительского поведения, факторов культуры, факторов социальной группы, личностных факторов, психологических факторов.

Разработка ценовой политики

Понятие ценовой политики ее значение в маркетинговой деятельности. Виды цен и ценообразующие факторы. Цели и методы ценообразования. Основные задачи ценовой стратегии. Ценовые стратегии в коммерческом секторе сферы культуры.

Зависимость ценовой политики от реализации товара на различных стадиях его жизненного цикла.

Правовое обеспечение социально-культурного маркетинга. Организация маркетинговой службы в социально-культурной сфере

Основы законодательств о рекламе. Закон об авторском праве. Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований.

Виды организации службы маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, товарно-рыночная, сегментная. Оценка эффективности работы службы маркетинга.

Формирование команд из общественности и руководителей самодеятельных коллективов осуществляющий маркетинговую деятельность в малочисленном коллективе учреждения культуры.

Формирование маркетинговой стратегии и тактики

Понятие стратегического планирования его цели и задачи. Миссия организации как обоснование маркетинговой стратегии. Процесс стратегического планирования. Тактическое, оперативное маркетинговое планирование.

Маркетинговая программа и механизм ее реализации.


Раздел III. Специальные дисциплины

Квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: