Содержание практики по кафедре педагогики и психологии
№ № | Этап практики | Содержание работы, виды деятельности | Форма отчетности |
1. | Пассивная практика | - Знакомство с учителями/ классными руководителем. - Знакомство с классом, изучение учащихся. - Посещение уроков учителей, работающих с этим классом (в т.ч. труд, изо, музыка и др.). | - Предоставить описание собственных впечатлений (о начале практики и впечатления по окончанию практики). |
2. | Активная практика (обучение) | - Характеристика и диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса. - Психологический анализ урока (по 1 уроку у двух учителей). - Определение психологических основ организации урока (по 1 уроку у двух учителей). - Самостоятельная работа в качестве учителя начальных классов (тематическое планирование и составление конспектов уроков). | - Предоставить анализ результатов проведенной диагностики. - Предоставить отчет согласно плану психологического анализа урока. - Предоставить анализ результатов диагностики - Предоставить тематические планы и конспекты уроков за время прохождения педагогической практики. |
3. | Активная практика (воспитание) | Психолого-педагогический анализ внеклассной работы | - Предоставить результаты психолого-педагогического анализа внеклассной работы |
4. | Завершающий этап практики | - Подготовка письменных отчетов по учебно-методической практике, сдача отчетов. - Подготовка и проведение конференции по учебно-методической практике. | - Дневниковые записи, отражающие поэтапное выполнение заданий психолого-педагогической практики (дневник заполняется на каждый день); - анализ результатов исследования: стиля взаимоотношения учителя с учащимися, психологические основы организации урока; - психологический анализ 2 уроков; - тематические планы и конспекты занятий за время прохождения практики; - Выводы по анализу собственной практической деятельности: трудности, положительные и отрицательные моменты, предложения. |