1. Клиенты начинают выделять агентство на фоне конкурентов за счет более высокого уровня сервиса и качества отношений к туристам – они фактически воспринимают агентство с качественным Email-маркетингом, как «особенное».
2. Клиенты больше ценят агентство, потому что оно строит с нами настоящие «живые» отношения, построенные на ценности, а не на желании «вспаривать очередные «горящие туры этого дня».
3. Агентство чаще и более качественно общается с клиентами, и при этом не тратит на это время руководителя и менеджеров.
4. Агентство получает намного больше заявок на подбор туров, притом процент заявок, «полученных в пассивном режиме» очень велик – руководители говорили нам, что «стали получать больше заявок, хотя ничего специального для этого не предпринимали и не делали».
5. У клиентов появляется серьезный повод говорить и рассказывать об агентстве, что в итоге дает дополнительные заявки от новых клиентов, пришедших «по сарафанному радио».