IFOTES объединяет неправительственные национальные ассоциации и федерации, чтобы облегчить анализ и межкультурный обмен в духе открытости и уважения различий.
ЦЕЛИ
1. Усилить осознание службами важности неотложной телефонной помощи, их роли в деле прекращения изоляции человека и обеспечения таким образом психического здоровья, а также предотвращение самоубийств.
2. Стимулировать и поощрять деятельность национальных ассоциаций и федераций.
3. Помогать местным группам в развитии неотложной телефонной службы и поддерживать ее создание в тех странах, где она отсутствует.
СРЕДСТВА
1. Организовывать международные встречи в форме семинаров, конференций и конгрессов для выполнения ее целей.
2. Публиковать в форме бюллетеней, брошюр и книг информацию, относящуюся к работе постов.
3. Собирать и распространять данные служб телефонной помощи, касающиеся укрепления психического здоровья и предотвращения самоубийств.
4. Поддерживать и поощрять исследования, согласующиеся с ее целями и задачами.
|
|
5. Поддерживать контакты с организациями, разделяющими тот же дух, среди которых Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), Всемирная федерация психического здоровья (ВФПЗ), Международная ассоциация предотвращения самоубийств (IASP), Международная линия жизни («Life Line International») и Международная Дружеская Помощь («Befrienders International»).
Май 1994 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ (Приняты Генеральной Ассамблеей IFOTES, Израиль, июль 1994 г.)
1. Службы неотложной телефонной помощи являются доступными в любое время для любого человека, желающего обратиться в них, независимо от его возраста, пола, конфессии или национальности.
2. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их верований, убеждений или личностного выбора.
3. Слушание производится неотложной телефонной службой помощи в духе доброжелательности и открытости по отношению к звонящему.
4. Детали всех звонков, особенно касающихся частной жизни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными.
5. Звонящие и слушающие имеют право оставаться анонимными — или звонящие и слушающие остаются анонимными.
6. Слушающие обычно являются добровольцами, отобранными, получившими подготовку и работающими под наблюдением (супервизией) с тем, чтобы постоянно улучшать качество слушания.
7. Слушающие не просят у звонящего никакого вознаграждения.
Май 1994 г. УСТАВ IFOTES Устав IFOTES утвержден 10 июля 2000 года в Севилье