Предмет: «современные Технологии в преподавании зарубежной литературы»

УДК

ББК

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Программа учебной дисциплины. – Севастополь, 2010г. - _____с.

Разработчики: кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и зарубежной литературы Севастопольского городского гуманитарного университета Храброва В.Е.

Рецензенты:

Утверждено ученым советом СГГУ

Протокол № от _________________2010 г.

ББК

Севастополь,2010г.

1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Предмет: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

Курс: подготовка специалистов Направление, специальность образовательно-квалификационный уровень Характеристика учебной дисциплины
Количество кредитов, соответствующих ECTS: 1,5 Модулей: 3 Содержательных модулей: 2 Общее количество часов: 54 Недельных часов: 2 Шифр и название направления: 0203 «Гуманитарные науки» Шифр и название специальности 6.02.03.03 «Филология» «Язык и литература (английский, русский, украинский) Образовательно-квалификационный уровень: специалист Обязательная Год подготовки: 5 Семестр: 9/10 Лекции (теоретическая подготовка): 10 часов Семинары и практические: 8 часов Самостоятельная работа: 28 часов Индивидуальная работа: часов: 8 Вид контроля: зачет

Цель дисциплины «Современные технологии в преподавании зарубежной литературы»: познакомить будущих учителей-словесников с новыми технологиями преподавания литературы, основой которых является коммуникативно-деятельностный подход и личностно ориентированное обучение, сформировать потребность в творческом поиске, формировать готовность студентов к внедрению в профессионально-педагогическую деятельность этих технологий.

Задачи данной дисциплины:

· вооружить студентов знаниями и приемами по проблемам технологизации образования, о сущности и специфике инновационных подходов в преподавании литературы;

· обогатить содержание профессионально-педагогической подготовки будущих учителей-словесников системой понятий и концепций, которые нацеливают на внедрение новых педагогических технологий;

· сформировать профессионально-педагогические и методические умения и навыки.

В результате изучения курса студенты должны:

· понимать значение использования современных педагогических технологий в преподавании литературы.

· знать основные понятия и термины, активно использующиеся в методической науке, касающиеся новых педагогических технологий; методы и приемы, применяемые при внедрении инновационных подходов в преподавании литературы.

· уметь:

- составлять планы-конспекты уроков с использованием на них современных технологий преподавания;

- применять на практике инновационные приемы обучения литературе;

- активизировать с их помощью познавательную деятельность учащихся на уроках литературы;

- организовывать внеклассные занятия, привлекая нетрадиционные методы в изучении литературы.

Введение:

В настоящее время приобретает большое значение совершенствование профессиональной подготовки студентов-филологов – формирование учителя нового типа, способного творчески мыслить, прокладывать новые пути в обучении и воспитании молодёжи.

Дисциплина «Современные технологии в преподавании зарубежной литературы», которая изучается в IX/X семестре V курса филологического факультета, продолжает курс методики преподавания литературы и логически связана с основными теоретическими курсами литературы, педагогики и психологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: