Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 5 страница


Продолжение табл.

                 
  гимнастики с элементами акробатики. Со- вершенствова- ние техники выполнения пе- рекатов. Подвижная игра «Передача мяча в тоннеле»     координационные способности, силу, ловкость при вы- полнении упраж- нений гимнастики и акробатики мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми преждения травматизма во время вы- полнения уп- ражнений; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками    
  Совершенство- вание техники кувырка вперед. Развитие коор- динационных, скоростно-сило- вых способно- стей в круговой тренировке Ком- бини- рован- ный   Как правильно вы- полнять задания круговой трени- ровки? Цели: учить пра- вильно выполнять задания круговой тренировки для закрепления учеб- ного материала Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - координиро- вать перемеще- ние рук при вы- полнении ку- вырка вперед; - соблюдать правила преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражнени- ями; - регулировать физическую нагрузку Теку- щий  
  Совершенство- вание техники упражнения «стойка на ло- патках». Ком- бини- рован- ный   Какие правила безопасного пове- дения необходимо знать и соблюдать при выполнении Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Научатся: - соблюдать правила преду- преждения травматизма Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Развитие ловко- сти и координа- ции в подвиж- ной игре «По- садка картофеля»     упражнений гим- настики? Цели: учить вы- полнять упражне- ния со страховкой Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей во время заня- тий физически- ми упражне- ниями; - выполнять упражнение, до- биваясь конеч- ного результата    
  Развитие гибко- сти в упражне- нии «мост». Со- вершенствова- ние выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях Ком- бини- рован- ный   Корректировка техники выполне- ния упражнения «мост». Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость в упраж- нениях поточной тренировки Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение ходь- бе по гимнасти- ческой скамей- ке различными способами. Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из поло- жения стоя Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Каковы правила выполнения на- клонов различны- ми способами? Цели: развивать координацию дви- жений, равновесие в ходьбе по ска- мейке; развивать гибкость в наклоне из положения стоя Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции Кон- троль двига- тельных качеств (на- клоны из поло- жения стоя)  

Продолжение табл.

                 
  Развитие коор- динации дви- жений, ловко- сти, внимания в лазанье по на- клонной лест- нице, гимна- стической ска- мейке. Игра на внима- ние «Запрещен- ное движение» Изуче- ние нового мате- риала   Какие существуют упражнения для развития коорди- нации? Цели: совершен- ствовать умения перемещаться по горизонтальной и наклонной ска- мейке; учить ха- рактеризовать фи- зические качества: силу, координацию Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата Научатся: - перемещаться по горизон- тальной и на- клонной по- верхности раз- личными спо- собами; - соблюдать правила безо- пасного пове- дения во время занятий физи- ческими упраж- нениями Теку- щий  
  Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания на низкой перекладине из виса лежа. Разучивание подвижной иг- ры «Конники- спортсмены» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Какие качества развиваются при подтягивании на перекладине? Цели: учить вы- полнять прямой хват при подтяги- вании; совершен- ствовать акробати- ческие упражне- ния - перекаты, «стойку на лопат- ках» Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, контролиру- ют действие партнера. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять серию акроба- тических упраж- нений; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гивание из виса лежа)  
  Развитие равно- весия в упраж- нениях «цапля», «ласточка». Ком- бини- рован- ный   Как выполнять упражнения в рав- новесии? Цели: учить выпол- Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Научатся: - выполнять упражнения в равновесии Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»     нять игровые упражнения из подвижных игр разной функ- циональной на- правленности Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- , его действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- троль результата на ограничен- ной опоре; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Обучение висам углом на пере- кладине и гим- настической стенке. Развитие вни- мания, памяти, координации движений в подвижной игре «Что изме- нилось?» Ком- бини- рован- ный   Висы углом на пе- рекладине и гимна- стической стенке. Цели: учить пра- вильному положе- нию при выполне- нии виса углом Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять упражнения для укрепления мышц брюшно- го пресса; - характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья Теку- щий  
  Объяснение значения физ- культминуток для укрепления здоровья, прин- ципов их по- строения. Со- вершенствова- ние кувырка вперед Изуче- ние нового мате- риала   Правила составле- ния комплекса упражнений для физкультминутки. Цели: учить прин- ципам построения физкультминутки; развивать коорди- нацию движений при выполнении кувырков вперед Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: — самостоятель- но составлять комплекс упражнений для физкульт- минуток; — выполнять упражнение, добиваясь ко- нечного резуль- тата Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Развитие гибко- сти в глубоких выпадах, на- клонах вперед из положения стоя, сидя на полу, упраж- нениях «мост», «полушпагат». Развитие пры- гучести в эста- фете «Веревоч- ка под ногами» Ком- бини- рован- ный   Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- ния на растяжку мышц в разных положениях Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - самостоятель- но подбирать упражнения для развития гибко- сти; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Развитие коор- динации движе- ний, внимания, ориентировки в пространстве в строевых упражнениях. Обучение упражнениям с гимнастиче- скими палками. Разучивание упражнений эстафеты с гим- настическими палками Изуче- ние нового мате- риала   Правила проведе- ния разминки с гимнастическими палками. Какие существуют стро- евые команды? Цели: учить вы- полнять упражне- ния по команде учителя и доби- ваться четкого и правильного выполнения Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - правильно оценивать дис- танцию и ин- тервал в строю, ориентировать- ся в простран- стве; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Объяснение значения пра- вил безопасно- сти в подвиж- Ком- бини- рован- ный   Какие действия в игре чаще всего приводят к трав- мам? Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый Научатся: - выполнять се- рию упражне- ний акробатики; Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  ных играх. Раз- витие координа- ции движений, ловкости, вни- мания в упраж- нениях акроба- тики     Цели: учить вы- полнять правила игры, контролиро- вать свои действия и наблюдать за действиями других игроков контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника - соблюдать правила безо- пасного пове- дения в под- вижной игре    
  Объяснение значения зака- ливания для укрепления здоровья и спо- собов закалива- ния. Обучение пра- вилам страховки Изуче- ние нового мате- риала   Какие существуют способы закалива- ния? Цели: учить вы- полнению правил страховки и помо- щи при выполне- нии упражнений Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - самостоятель- но подбирать методы и при- емы закалива- ния; - выполнять упражнения со страховкой партнера Теку- щий  
  Развитие равно- весия и коорди- нации движе- ний в упражне- ниях полосы препятствий. Игра «Ноги на весу» Ком- бини- рован- ный   Организационные правила безопас- ной полосы пре- пятствий. Цели: развивать равновесие и коор- динацию в ходьбе по скамейке с пе- решагиванием предметов, по тон- кой линии, про- ползая и перелезая через препятствия Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: — выполнять упражнения на гимнастиче- ской скамейке; - соблюдать правила безо- пасного пове- дения в упраж- нениях полосы препятствий Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Совершенство- вание прыжков со скакалкой. Игра «Удочка» При- мене- ние знаний, умений   Какие качества развивают прыжки со скакалкой? Цели: учить вы- полнять прыжки со скакалкой раз- личными спосо- бами Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время выполнения прыжков со скакалкой Теку- щий  
  Разучивание игровых дейст- вий эстафет с обручем, ска- калкой. Обуче- ние выполне- нию строевых команд в раз- личных ситуа- циях Ком- бини- рован- ный   Как правильно пе- редать и принять эстафету? Цели: учить выполнять бег и прыжки в эста- фете для закрепле- ния учебного материала Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - технически правильно вы- полнять упраж- нения с обру- чем и скакал- кой; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Развитие силы и ловкости в лазанье и перелезании по гимнастиче- ской стенке. Ком- бини- рован- ный   Как развивать вы- носливость и быстроту? Цели: закрепить навыки выполне- ния упражнений Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Научатся: — распределять свои силы во время лаза- нья и перелеза- ния по гимна- Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Разучивание комплекса упражнений для формирова- ния правильной осанки     на гимнастической стенке; контроли- ровать осанку Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; правильно идентифици- руют себя с позицией школьника стической стен- ке; - выполнять упражнения по профилакти- ке нарушения осанки    
  Совершенство- вание упражне- ний гимнасти- ки: «стойка на лопатках», «мост», «лодоч- ка», «рыбка». Развитие вы- носливости в упражнениях полосы препят- ствий Ком- бини- рован- ный   Как развивать вы- носливость при преодолении поло- сы препятствий? Цели: учить со- блюдать правила безопасного пове- дения в упражне- ниях полосы пре- пятствий Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - самостоятель- но контролиро- вать качество выполнения упражнений гимнастики Теку- щий  
  Совершенство- вание навыков перемещения по гимнастиче- ским стенкам, кувырки вперед. Подвижная игра «Ноги на весу» При- мене- ние знаний и уме- ний   Как безопасно перемещаться по гимнастиче- ским стенкам? Цели: развивать силу, ловкость, координацию в лазанье и переле- зании по гимна- стической стенке Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Развитие силы, выносливости в лазанье по ка- нату. Совер- шенствование Ком- бини- рован- ный   Какие правила безопасности нуж- но соблюдать при выполнении лаза- нья по канату? Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон- троль; адекватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - выполнять лазанье по ка- нату в три приема; Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  упражнений с гимнастиче- скими палками. Разучивание игры «Веревоч- ка под ногами»     Цели: закреплять навык выполнения разминки с гимна- стическими пал- ками Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой    
  Ознакомление с правилами безопасности в упражнениях с мячами. Разу- чивание обще- развивающих упражнений с мячами. Со- вершенствова- ние броска и ловли мяча. Подвижная игра «Вышибалы» Изуче- ние нового мате- риала   Как развивать вы- носливость и бы- строту? Цели: учить быст- рому движению при броске мяча; развивать двига- тельные качества, выносливость, бы- строту при прове- дении подвижных игр Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; используют общие приемы решения постав- ленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять броски и ловлю мяча разными способами; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Теку- щий  
  Обучение бро- скам и ловле мяча в паре. Подвижная игра «Мяч соседу» Ком- бини- рован- ный   Как правильно ло- вить мяч после броска партнера? Цели: учить взаи- модействовать с партнером во время броска и правильной лов- ли мяча Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - соблюдать правила взаи- модействия с партнером; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Обучение раз- личным спосо- бам бросков мяча одной ру- кой. Разучивание подвижной иг- ры «Мяч сред- нему» Ком- бини- рован- ный   Какие бывают спо- собы бросков мяча одной рукой? Цели: учить бро- сать мяч одной ру- кой и попадать в цель Познавательные: определяют, где применяются дейст- вия с мячом; используют общие приемы решения постав- ленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон- троль результата Научатся: - технически правильно выполнять бро- сок мяча; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям с мячом у стены. Подвижная игра «Охотники и утки» Ком- бини- рован- ный   Правила ловли от- скочившего от сте- ны мяча. Цели: учить пра- вильно ставить ру- ки при ловле мяча Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять броски в стену и ловлю мяча на месте и в дви- жении Теку- щий  
  Обучение тех- нике ведения мяча на месте, в движении по прямой, по дуге. Подвижная игра «Мяч из круга» Изуче- ние нового мате- риала   Как правильно вы- полнять ведение мяча? Цели: учить вы- полнять ведение мяча на месте и в движении, кон- тролировать свое эмоциональное состояние во вре- мя игры Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об? щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - отбивать мяч от пола на мес- те и в движе- нии; - характеризо- вать роль и зна- чение занятий физкультурой для укрепления здоровья Теку- щий  
  Совершенство- вание техники выполнения Комби- ниро- ванный   Техника выполне- ния бросков мяча в кольцо. Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии Научатся: - бросать мяч в цель с пра- Теку- щий  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: