|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гимнастики
с элементами
акробатики. Со-
вершенствова-
ние техники
выполнения пе-
рекатов.
Подвижная игра
«Передача мяча
в тоннеле»
|
|
| координационные
способности, силу,
ловкость при вы-
полнении упраж-
нений гимнастики
и акробатики
| мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| преждения
травматизма
во время вы-
полнения уп-
ражнений;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
|
|
|
| Совершенство-
вание техники
кувырка вперед.
Развитие коор-
динационных,
скоростно-сило-
вых способно-
стей в круговой
тренировке
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно вы-
полнять задания
круговой трени-
ровки?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
задания круговой
тренировки для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- координиро-
вать перемеще-
ние рук при вы-
полнении ку-
вырка вперед;
- соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражнени-
ями;
- регулировать
физическую
нагрузку
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание техники
упражнения
«стойка на ло-
патках».
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие правила
безопасного пове-
дения необходимо
знать и соблюдать
при выполнении
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
| Научатся:
- соблюдать
правила преду-
преждения
травматизма
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие ловко-
сти и координа-
ции в подвиж-
ной игре «По-
садка картофеля»
|
|
| упражнений гим-
настики?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния со страховкой
| Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями;
- выполнять
упражнение, до-
биваясь конеч-
ного результата
|
|
|
| Развитие гибко-
сти в упражне-
нии «мост». Со-
вершенствова-
ние выполнения
упражнений
акробатики
в различных
сочетаниях
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Корректировка
техники выполне-
ния упражнения
«мост».
Цели: развивать
координационные
способности, силу,
ловкость в упраж-
нениях поточной
тренировки
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение ходь-
бе по гимнасти-
ческой скамей-
ке различными
способами.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: наклон
вперед из поло-
жения стоя
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения на-
клонов различны-
ми способами?
Цели: развивать
координацию дви-
жений, равновесие
в ходьбе по ска-
мейке; развивать
гибкость в наклоне
из положения стоя
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития ловко-
сти и координа-
ции
| Кон-
троль
двига-
тельных
качеств
(на-
клоны
из поло-
жения
стоя)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие коор-
динации дви-
жений, ловко-
сти, внимания
в лазанье по на-
клонной лест-
нице, гимна-
стической ска-
мейке.
Игра на внима-
ние «Запрещен-
ное движение»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие существуют
упражнения для
развития коорди-
нации?
Цели: совершен-
ствовать умения
перемещаться
по горизонтальной
и наклонной ска-
мейке; учить ха-
рактеризовать фи-
зические качества:
силу, координацию
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон-
троль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- перемещаться
по горизон-
тальной и на-
клонной по-
верхности раз-
личными спо-
собами;
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения во время
занятий физи-
ческими упраж-
нениями
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: подтяги-
вания на низкой
перекладине
из виса лежа.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Конники-
спортсмены»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Какие качества
развиваются при
подтягивании
на перекладине?
Цели: учить вы-
полнять прямой
хват при подтяги-
вании; совершен-
ствовать акробати-
ческие упражне-
ния - перекаты,
«стойку на лопат-
ках»
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, контролиру-
ют действие партнера.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
серию акроба-
тических упраж-
нений;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гивание
из виса
лежа)
|
|
| Развитие равно-
весия в упраж-
нениях «цапля»,
«ласточка».
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять
упражнения в рав-
новесии?
Цели: учить выпол-
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
в равновесии
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разучивание
игры «Прокати
быстрее мяч»
|
|
| нять игровые
упражнения
из подвижных
игр разной функ-
циональной на-
правленности
| Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
, его действия.
Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон-
троль результата
| на ограничен-
ной опоре;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение висам
углом на пере-
кладине и гим-
настической
стенке.
Развитие вни-
мания, памяти,
координации
движений
в подвижной
игре «Что изме-
нилось?»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Висы углом на пе-
рекладине и гимна-
стической стенке.
Цели: учить пра-
вильному положе-
нию при выполне-
нии виса углом
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
укрепления
мышц брюшно-
го пресса;
- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления здо-
ровья
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
значения физ-
культминуток
для укрепления
здоровья, прин-
ципов их по-
строения. Со-
вершенствова-
ние кувырка
вперед
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила составле-
ния комплекса
упражнений для
физкультминутки.
Цели: учить прин-
ципам построения
физкультминутки;
развивать коорди-
нацию движений
при выполнении
кувырков вперед
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
— самостоятель-
но составлять
комплекс
упражнений
для физкульт-
минуток;
— выполнять
упражнение,
добиваясь ко-
нечного резуль-
тата
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие гибко-
сти в глубоких
выпадах, на-
клонах вперед
из положения
стоя, сидя
на полу, упраж-
нениях «мост»,
«полушпагат».
Развитие пры-
гучести в эста-
фете «Веревоч-
ка под ногами»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как развивать гиб-
кость тела?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на растяжку
мышц в разных
положениях
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются о распределении функ-
ций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
упражнения для
развития гибко-
сти;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Развитие коор-
динации движе-
ний, внимания,
ориентировки
в пространстве
в строевых
упражнениях.
Обучение
упражнениям
с гимнастиче-
скими палками.
Разучивание
упражнений
эстафеты с гим-
настическими
палками
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила проведе-
ния разминки
с гимнастическими
палками. Какие
существуют стро-
евые команды?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния по команде
учителя и доби-
ваться четкого
и правильного
выполнения
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- правильно
оценивать дис-
танцию и ин-
тервал в строю,
ориентировать-
ся в простран-
стве;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
значения пра-
вил безопасно-
сти в подвиж-
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие действия
в игре чаще всего
приводят к трав-
мам?
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый
| Научатся:
- выполнять се-
рию упражне-
ний акробатики;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ных играх. Раз-
витие координа-
ции движений,
ловкости, вни-
мания в упраж-
нениях акроба-
тики
|
|
| Цели: учить вы-
полнять правила
игры, контролиро-
вать свои действия
и наблюдать
за действиями
других игроков
| контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| - соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения в под-
вижной игре
|
|
|
| Объяснение
значения зака-
ливания для
укрепления
здоровья и спо-
собов закалива-
ния.
Обучение пра-
вилам страховки
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие существуют
способы закалива-
ния?
Цели: учить вы-
полнению правил
страховки и помо-
щи при выполне-
нии упражнений
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
методы и при-
емы закалива-
ния;
- выполнять
упражнения
со страховкой
партнера
| Теку-
щий
|
|
| Развитие равно-
весия и коорди-
нации движе-
ний в упражне-
ниях полосы
препятствий.
Игра «Ноги
на весу»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Организационные
правила безопас-
ной полосы пре-
пятствий.
Цели: развивать
равновесие и коор-
динацию в ходьбе
по скамейке с пе-
решагиванием
предметов, по тон-
кой линии, про-
ползая и перелезая
через препятствия
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются о распределении функ-
ций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
— выполнять
упражнения
на гимнастиче-
ской скамейке;
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения в упраж-
нениях полосы
препятствий
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание прыжков
со скакалкой.
Игра «Удочка»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Какие качества
развивают прыжки
со скакалкой?
Цели: учить вы-
полнять прыжки
со скакалкой раз-
личными спосо-
бами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время
выполнения
прыжков
со скакалкой
| Теку-
щий
|
|
| Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
с обручем, ска-
калкой. Обуче-
ние выполне-
нию строевых
команд в раз-
личных ситуа-
циях
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно пе-
редать и принять
эстафету?
Цели: учить
выполнять бег
и прыжки в эста-
фете для закрепле-
ния учебного
материала
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон-
троль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять упраж-
нения с обру-
чем и скакал-
кой;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Развитие силы
и ловкости
в лазанье
и перелезании
по гимнастиче-
ской стенке.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как развивать вы-
носливость
и быстроту?
Цели: закрепить
навыки выполне-
ния упражнений
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
| Научатся:
— распределять
свои силы
во время лаза-
нья и перелеза-
ния по гимна-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разучивание
комплекса
упражнений
для формирова-
ния правильной
осанки
|
|
| на гимнастической
стенке; контроли-
ровать осанку
| Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности; правильно идентифици-
руют себя с позицией школьника
| стической стен-
ке;
- выполнять
упражнения
по профилакти-
ке нарушения
осанки
|
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний гимнасти-
ки: «стойка
на лопатках»,
«мост», «лодоч-
ка», «рыбка».
Развитие вы-
носливости
в упражнениях
полосы препят-
ствий
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как развивать вы-
носливость при
преодолении поло-
сы препятствий?
Цели: учить со-
блюдать правила
безопасного пове-
дения в упражне-
ниях полосы пре-
пятствий
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- самостоятель-
но контролиро-
вать качество
выполнения
упражнений
гимнастики
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание навыков
перемещения
по гимнастиче-
ским стенкам,
кувырки вперед.
Подвижная игра
«Ноги на весу»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как безопасно
перемещаться
по гимнастиче-
ским стенкам?
Цели: развивать
силу, ловкость,
координацию
в лазанье и переле-
зании по гимна-
стической стенке
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Развитие силы,
выносливости
в лазанье по ка-
нату. Совер-
шенствование
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие правила
безопасности нуж-
но соблюдать при
выполнении лаза-
нья по канату?
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон-
троль; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять
лазанье по ка-
нату в три
приема;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| упражнений
с гимнастиче-
скими палками.
Разучивание
игры «Веревоч-
ка под ногами»
|
|
| Цели: закреплять
навык выполнения
разминки с гимна-
стическими пал-
ками
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| - соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
|
|
|
| Ознакомление
с правилами
безопасности
в упражнениях
с мячами. Разу-
чивание обще-
развивающих
упражнений
с мячами. Со-
вершенствова-
ние броска
и ловли мяча.
Подвижная игра
«Вышибалы»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как развивать вы-
носливость и бы-
строту?
Цели: учить быст-
рому движению
при броске мяча;
развивать двига-
тельные качества,
выносливость, бы-
строту при прове-
дении подвижных
игр
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; используют общие приемы решения постав-
ленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
броски и ловлю
мяча разными
способами;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам и ловле
мяча в паре.
Подвижная игра
«Мяч соседу»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно ло-
вить мяч после
броска партнера?
Цели: учить взаи-
модействовать
с партнером
во время броска
и правильной лов-
ли мяча
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с партнером;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение раз-
личным спосо-
бам бросков
мяча одной ру-
кой.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Мяч сред-
нему»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают спо-
собы бросков мяча
одной рукой?
Цели: учить бро-
сать мяч одной ру-
кой и попадать
в цель
| Познавательные: определяют, где применяются дейст-
вия с мячом; используют общие приемы решения постав-
ленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять бро-
сок мяча;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям с мячом
у стены.
Подвижная игра
«Охотники
и утки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила ловли от-
скочившего от сте-
ны мяча.
Цели: учить пра-
вильно ставить ру-
ки при ловле мяча
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
броски в стену
и ловлю мяча
на месте и в дви-
жении
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике ведения
мяча на месте,
в движении
по прямой,
по дуге.
Подвижная игра
«Мяч из круга»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно вы-
полнять ведение
мяча?
Цели: учить вы-
полнять ведение
мяча на месте
и в движении, кон-
тролировать свое
эмоциональное
состояние во вре-
мя игры
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об?
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- отбивать мяч
от пола на мес-
те и в движе-
нии;
- характеризо-
вать роль и зна-
чение занятий
физкультурой
для укрепления
здоровья
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание техники
выполнения
| Комби-
ниро-
ванный
|
| Техника выполне-
ния бросков мяча
в кольцо.
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
| Научатся:
- бросать мяч
в цель с пра-
| Теку-
щий
|
|