Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 4 страница
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: пры-
жок в длину
с места.
Обучение
прыжкам через
низкие барьеры
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний,
умений
|
| Правила выполне-
ния прыжка в дли-
ну с места.
Цели: развитие
силы, ловкости
# координации
во время выполне-
ния прыжков раз-
ными способами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
прыжки через
низкие барьеры
во время бега
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Совершенство-
вание бега
на 30 м с низ-
кого старта.
Разучивание
упражнений
полосы препятствий.
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Скоростные и си-
ловые качества.
Цели: развивать
скоростно-сшювые
качества во время
бега на дистанцию
и выполнения
упражнений поло-
сы препятствий
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-
нированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
бег, преодоле-
вая различные
препятствия
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 30 м
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний,
умений
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: развивать
скоростно-силовые
качества во время
бега на дистанцию
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль-
тат действия.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы
во время бега
с ускорением
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных ка-
честв
(бег
на 30 м)
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Метание тен-
нисного мяча
в цель и на даль-
ность, развитие
выносливости
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Каковы правила
метания теннисно-
го мяча? Как пра-
вильно поставить
руку при метании?
Цели: учить пра-
вильной постанов-
ке руки при мета-
нии мяча в цель
и метании на даль-
ность
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-
нированность, трудолюбие и упорство в достижении по-
ставленных целей
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (метание
теннисного мя-
ча с правильной
постановкой
руки)
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: мета-
ние мешочка
на дальность.
Игра «Вороны
и воробьи»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения мета-
ния?
Цели: учить вы-
полнять игровые
упражнения из под-
вижных игр разной
функциональной
направленности
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на активное взаимодейст-
вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных це-
лей
| Научатся:
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику метания
мешочка при
выполнении
упражнений
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(мета-
ние)
|
|
| Контроль пуль-
са. Строевые
упражнения
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнить
подсчет пульса?
Цели: учить под-
считывать пульс;
закреплять навык
выполнения стро-
евых команд
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль-
тат действия.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
подсчет пульса;
- выполнять
организую-
щие строевые
команды и при-
емы
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
челночный бег
3 х 10 м.
Разучивание
игры с элемен-
тами пионер-
бола
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний,
умений
|
| Как развивать лов-
кость и быстроту?
Цели: учить вы-
полнять челноч-
ный бег 3 х 10 м;
развивать коорди-
нацию, ловкость
и глазомер при вы-
полнении игровых
упражнений с мя-
чом
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы
во время чел-
ночного бега;
— оценивать
величину на-
грузки по час-
тоте пульса
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных.
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Совершенство-
вание бросков
и ловли мяча.
Разучивание
игры в пионер-
бол
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как совершенство-
вать бросок и лов-
лю мяча?
Цели: закреплять
навык выполнения
броска и ловли
мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на активное взаимодейст-
вие со сверстниками; проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении поставленных це-
лей
| Научатся:
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику броска
и ловли мяча
во время игры;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вы-
носливости
и быстроты
в круговой тре-
нировке.
Разучивание
игры «Вызов
номеров»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как развивать вы-
носливость и быстроту?
Цели: выполнять
задания круговой
тренировки для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы
во время бега
с ускорением;
- оценивать
величину
| Теку-
щий
|
|
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| нагрузки по частоте пульса
|
|
|
98-99
| Развитие двига-
тельных ка-
честв, выносли-
вости и быстро-
ты в эстафетах
с бегом, прыж-
ками и мета-
ниями
Спортивный праздник.
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как использовать
полученные уме-
ния и навыки?
Цели: закреплять
умения и навыки
выполнения основ-
ных видов движе-
ния
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-
нированность, трудолюбие и упорство в достижении по-
ставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
силы, выносли-
вости и ловко-
сти различными
способами
| Теку-
щий
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС
п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Кол-во часов
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
| Вид
контроля
| Дата
|
универсальные учебные действия
| предметные знания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правила пове-
дения в спор-
тивном зале
и на спортивной
площадке.
Подвижная игра
«Салки-дого-
нялки»
| Ввод-
ный
|
| Как вести себя
в спортивном зале
и на спортивной
площадке?
Цели: познако-
мить с содержани-
ем и организацией
уроков физической
культуры, с прави-
лами поведения
в спортивном зале
и на спортивной
площадке
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют учебно-познавательный инте-
рес к новому учебному материалу
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения в спор-
тивном зале
и на спортив-
ной площадке
на уроке;
- самостоятель-
но выполнять
комплекс утрен-
ней гимнастики
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений.
Обучение по-
ложению высо-
кого старта.
Игра «Ловишка»
| Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала
|
| Что такое шеренга,
колонна? Какой
должна быть спор-
тивная форма?
Цели: повторить
команды «Стано-
вись!», «Смирно!»,
«Равняйсь!».
Учить принимать
положение высо-
кого старта
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- выполнять
команды на по-
строения и пере-
строения;
- технически
правильно при-
нимать положе-
ние высокого
старта
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений.
Обучение бегу
с высокого
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как выполняется
построение в ко-
лонну?
Цели: повторить
построение в ше-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
| Научатся:
— выполнять ор-
ганизующие
строевые коман-
ды и приемы;
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| старта на дис-
танцию 30 м.
Игра «Салки
с домом»
|
|
| ренгу, колонну;
повторить поло-
жение высокого
старта
| Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности; осуществляют самоана-
лиз и самоконтроль результата
| - выполнять
бег с высокого
старта
|
|
|
| Развитие скоро-
сти и ориента-
ции в простран-
стве. Контроль
двигательных
качеств: чел-
ночный бег
5х Ю.
Игра «Гуси-
лебеди»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Корректировка
техники челночно-
го бега. Как вы-
полнять поворот
в челночном беге?
Цели: учить бегу
с изменением на-
правления движе-
ния
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учите-
ля, сверстников.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- технически
правильно дер-
жать корпус
и руки при беге
в сочетании
с дыханием;
- технически
правильно вы-
полнять пово-
рот в челноч-
ном беге
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Развитие вни-
мания, мышле-
ния при выпол-
нении расчета
по порядку.
Обучение
прыжкам вверх
и в длину
с места.
Игра «Удочка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как прыгать вверх
и в длину с места?
Цели: учить вы-
полнять легкоатле-
тические упраж-
нения - вверх
и в длину с места,
соблюдая правила
безопасности
во время призем-
ления; фиксиро-
вать информацию
об изменениях
в ооганизме
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; самостоятельно выделяют
и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; осуществ-
ляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно вос-
принимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
легкоатлети-
ческие упраж-
нения;
- технике дви-
жения рук и ног
в прыжках
вверх и в длину;
- оценивать
величину на-
грузки по час-
тоте пульса
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений.
Объяснение по-
нятия «физиче-
ская культура
как система
занятий физи-
ческими упраж-
нениями».
Игра «Жмурки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какая польза
от занятий физиче-
ской культурой?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
строевые упражне-
ния: повороты,
ходьба «змейкой»,
по кругу, по спи-
рали
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; самостоятельно выделяют
и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: осуществляют самоана-
лиз и самоконтроль результата
| Научатся:
- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления здо-
ровья;
— выполнять
упражнения
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| Теку-
щий
|
|
| Развитие ловко-
сти, внимания
в метании пред-
мета на даль-
ность.
Разучивание
игры «Кто
дальше бросит»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять ме-
тание малого мяча
(мешочка) на даль-
ность?
Цели: учить пра-
вильной технике
метания
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
— выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (метания);
- технически
правильно дер-
жать корпус,
ноги и руки
в метаниях
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: метание.
Эстафета «За
мячом против-
ника»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Метание предмета
на дальность.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния с соблюдением
очередности и пра-
вил безопасности;
взаимодействовать
в команде
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять мета-
ние предмета;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(мета-
ние)
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ознакомление
с историей воз-
никновения
первых спор-
тивных сорев-
нований.
Знакомство со спортивными достижениями Ю.Чекалевой.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: прыжки
в длину с места
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Когда появились
первые спортив-
ные соревнования?
Цели: познако-
мить с историей
возникновения
первых спортив-
ных соревнований;
учить правильно
выполнять прыжок
с места
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- выполнять
упражнение,
добиваясь ко-
нечного резуль-
тата
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(прыжки
в длину
с места)
|
|
| Обучение бегу
с изменением
частоты шагов.
Подвижные
игры «Запре-
щенное движе-
ние» и «Два
Мороза»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как увеличивать
и уменьшать ско-
рость бега?
Цели: учить вы-
полнять игры раз-
миночного харак-
тера; развивать
скоростно-силовые
качества, коорди-
нацию движений
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности: самоанализ и самокон-
троль результата
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение по-
нятия «физиче-
ские качества».
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, двигатель-
ных качеств
посредством
подвижных игр
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Какие основные
физические каче-
ства необходимо
развивать?
Цели: развивать
внимание, лов-
кость при выпол-
нении игровых
упражнений
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон*-
троль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- понимать зна-
чение развития
физических ка-
честв для укре-
пления здоро-
вья;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
| Ознакомление
с основными
способами раз-
вития выносли-
вости. Развитие
двигательных
качеств в беге
на различные
дистанции
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как подбирается
ритм и темп бега
на различных дис-
танциях?
Цели: учить само-
стоятельно подби-
рать собственный,
наиболее эффек-
тивный ритм
и темп бега
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; оценивают свои достижения, соот-
носят изученные понятия с примерами.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- правильно
распределять
силы при дли-
тельном беге;
- оценивать
величину на-
грузки по час-
тоте пульса
| Теку-
щий
|
|
| Развитие скоро-
стных качеств
в беге на раз-
личные дистан-
ции. Контроль
двигательных
качеств: бег
на 30 метров
с высокого
старта
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как правильно
стартовать и фи-
нишировать?
Цели: учить пра-
вильной технике
бега; выполнять
разминочный бег
в различном темпе
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
-выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время вы-
полнения
упражнений
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30 м)
|
|
| Правила безо-
пасного поведе-
ния во время
упражнений
со спортивным
инвентарем.
Развитие коор-
динационных
способностей
в общеразвива-
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как вести себя
на уроках с исполь-
зованием спортив-
ного инвентаря?
Цели: учить вы-
полнять общераз-
вивающие упраж-
нения в движении
и на месте; совме-
стным командным
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
| Научатся:
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ющих упражне-
ниях. Разучива-
ние подвижной
игры «Охотник
и зайцы»
|
|
| действиям во вре-
мя игры
| любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общений со сверстника-
ми и взрослыми
|
|
|
|
| Обучение пере-
строению в две
шеренги, в две
колонны. Кон-
троль двига-
тельных ка-
честв: поднима-
ние туловища
за 30 секунд.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Волна»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять пе-
рестроение в две
шеренги, две ко-
лонны?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния по команде
учителя и доби-
ваться правильного
выполнения; учить
поднимать туло-
вище из положения
лежа на скорость
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
организующие
строевые
команды
и приемы;
- выполнять
упражнение,
добиваясь ко-
нечного резуль-
тата
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(под-
нима-
ние
туло-
вища)
|
|
| Совершенство-
вание выполне-
ния упражнения
«вис на гимна-
стической стен-
ке на время».
Развитие памя-
ти и внимания
в игре «Отга-
дай, чей голос»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие коорди-
нации. Как пра-
вильно выполнять
вис на гимнастиче-
ской стенке?
Цели: развивать
координационные
способности, силу
и ловкость при вы-
полнении виса
на время
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
»- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении
| Теку-
щий
|
|
| Развитие коор-
динационных
способностей
в упражнениях
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Корректировка
техники выполне-
ния перекатов.
Цели: развивать
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
| Теку-
щий
|
|