|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижная игра
«Заморозки»
|
|
|
|
| травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
|
|
|
| Обучение ходь-
бе по гимнасти-
ческому бревну
высотой 80-
100 см: поворо-
ты на носках,
на одной ноге,
повороты прыж-
ком. Совершен-
ствование уп-
ражнений акро-
батики. Игра
с мячами «Пе-
редал - садись»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять по-
вороты на бревне?
Цели: учить вы-
полнять повороты
на гимнастическом
бревне различны-
ми способами; за-
креплять навык
выполнения
стойки на руках
у стены со стра-
ховкой партнера
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы -их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного
результата
| Теку-
щий
|
|
| | | | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в длину с места.
Подвижная игра
«Коньки-гор-
бунки»
| знаний
и уме-
ний
|
| навык выполнения
прыжка с места
| мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| динамики ин-
дивидуального
развития
основных
физических
качеств
| ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подтя-
гивания на низ-
кой переклади-
не из виса лежа
(девочки), под-
тягивания на пе-
рекладине (маль-
чики).
Подвижная игра
«Коньки-гор-
бунки»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: закреплять
навык выполнения
подтягивания
на перекладине
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей.
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять
подтягивание
на перекладине;
- добиваться
достижения
конечного
результата
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гивания
на пе-
рекла-
дине)
|
|
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
| Обучение ды-
хательным уп-
ражнениям
по методике
А. Стрельнико-
вой: «Обними
плечи», «Боль-
шой маятник»,
«Перекаты»,
«Шаги». Разви-
тие силы в уп-
ражнениях
с гантелями.
Разучивание
игры «Замо-
розки»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно
дышать?
Цели: развивать
мышцы, участ-
вующие в процессе
дыхания; закреп-
лять навык выпол-
нения упражнений
с гантелями раз-
личными спосо-
бами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- соблюдать
ритм при вы-
полнении дыха-
тельных упраж-
нений;
— организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: наклон
вперед из поло-
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
|
| Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: закреплять
навык выполнения
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости раз-
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| жения стоя.
Игра «Третий
лишний»
| и уме-
ний
|
| наклона вперед
из положения стоя
| Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| личными спо-
собами
| качеств
(наклон
вперед
из поло-
жения
стоя)
|
|
| Совершенство-
вание дыхатель-
ных упражнений
по методике
А. Стрельнико-
вой. Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подъем
туловища из по-
ложения лежа
на спине за 30 се-
кунд.
Разучивание
игры «Уверты-
вайся от мяча»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Техника выполне-
ния упражнений
дыхательной гим-
настики. Какие
качества развива-
ются при выпол-
нении подъема
туловища из по-
ложения лежа?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния дыхательной
гимнастики; пра-
вильно выполнять
поднимание туло-
вища из положения
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять упраж-
нения дыха-
тельной гимна-
стики;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подъ-
ем ту-
ловища
из по-
ложе-
ния
лежа)
|
|
лежа на время
|
| Обучение гим-
настике для
глаз. Разучива-
ние игровых
действий эста-
фет с акробати-
ческими упраж-
нениями.
Игра «Пере-
тяжки»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила безопас-
ного выполнения
акробатических
упражнений в эс-
тафетах.
Цели: учить вы-
полнять гимнасти-
ку для глаз; вы-
полнять команд-
ные действия в эс-
тафете для закреп-
ления учебного
материала
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют __,
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- самостоятель-
но применять
гимнастику
для глаз в физ-
культминутках
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Объяснение
правил безопас-
ности на спор-
тивной пло-
щадке.
Развитие вы-
носливости
в ходьбе, беге,
прыжках, играх.
Подвижная игра
«Салки-дого-
нялки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ного поведения
на спортивной пло-
щадке.
Дели: закреплять
навыки выполне-
ния упражнений
на развитие вы-
носливости раз-
личными спосо-
бами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание техники
прыжка в длину
с разбега. Разу-
чивание игро-
вых действий
эстафеты «Кто
дальше прыг-
нет?»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполняется
прыжок в длину
с разбега?
Цели: закрепить
навык прыжка
в длину с разбега
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Научатся:
- выполнять
прыжок в длину
с разбега, со-
блюдая правила
безопасного
приземления
| Теку-
щий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
|
|
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
челночный бег
Зх10м.
Совершенство-
вание прыжков
через низкие
барьеры
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как развивать пры-
гучесть и коорди-
нацию в беге с низ-
кими барьерами?
Цели: совершен-
ствовать технику
челночного бега,
развивать скорост-
но-силовые каче-
ства в прыжках
через барьеры
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития пры-
гучести, быст-
роты, ловкости;
- выполнять
прыжки, со-
блюдая правила
безопасного
приземления
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Развитие скоро-
стных качеств
в беге на 30 м
с высокого
и низкого стар-
та. Разучивание
упражнений
полосы препят-
ствий
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Какова техника
финиширования
в беге?
Цели: закрепить
навык выполнения
бега на короткую
дистанцию, разви-
вать скоростные
качества в беге
с препятствиями
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
бег на корот-
кую дистанцию
с учетом фини-
ширования;
- равномерно
распределять
свои силы
во время бега
с препятствиями
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
бег на 30 м.
Объяснение
правил безопас-
ного поведения
на спортивной
площадке
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: закрепить
навык бега в рав-
номерном темпе
и с ускорением
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять бег
на 30 метров,
используя тех-
нику стартово-
го ускорения
и финиширо-
вания
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30 м)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
метание мешоч-
ка на дальность.
Подвижная игра
«За мячом про-
тивника»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения мета-
Цели: учить вы-
полнять игровые
действия и упраж-
нения подвижных
игр разной функ-
циональной
направленности
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать подвижные
игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
|
|
| Медленный бег
до 1000м. Кон-
троль пульса.
Подвижная игра
«Горячая кар-
тошка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как проводится
подсчет пульса?
Цели: учить вы-
полнять подсчет
пульса до занятий,
после нагрузки,
после восстанов-
ления
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
подсчет пульса
до занятий
и после нагрузки
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бег
на 1000 м.
Игра в пионер-
бол
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как работать над
распределением
сил на дистанции?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе на длитель-
ное расстояние
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
— равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного
бега;
- оценивать ве-
личину нагруз-
ки по частоте
пульса
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег на
1000м)
|
|
| Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
прыжок в длину
с прямого раз-
бега способом
«согнув ноги».
Подвижная игра
«Вызов номе-
ров»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: закреплять
навык выполнения
прыжка с прямого
разбега
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять пры-
жок с разбега;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в дли-
ну)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: броски
набивного мяча
из-за головы.
Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет
(бег, прыжки,
метания)
Спортивный праздник.
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развитие коорди-
национных спо-
собностей в эста-
фетах.
Цели: выполнять
командные дейст-
вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- правильно
передавать
эстафету
в различных
ситуациях
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(броски
набив-
ного
мяча)
|
|
| Подведение
итогов учебного
года
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как использовать
полученные в про-
цессе обучения
навыки?
Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; осуществлять
подвижные игры
для развития дви-
гательных качеств
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- называть игры
и формулиро-
вать их прави-
ла;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
в помещении
и на улице
| Теку-
щий
|
|
п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Кол-во часов
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
| Вид
контроля
| Дата
|
|
|
|
|
| универсальные учебные действия
| предметные знания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТБ в спор-
тивном зале
и на спортивной
площадке. Со-
вершенствова-
ние построений
в шеренгу, ко-
лонну, выпол-
нение строевых
команд. Разучи-
вание ОРУ
для комплекса
утренней гимна-
стики.
Подвижная игра
«Салки»
| Ввод-
ный
|
| Как вести себя
в спортивном зале
и на спортивной
площадке?
Цели: закрепить
навыки постро-
ений и перестро-
ений; развивать
координацию дви-
жений в упражне-
ниях утренней
гимнастики
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планировать свои действия в соответст-
вии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют учебно-познавательный инте-
рес к новому учебному материалу
'
| Научатся:
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения в спор-
тивном зале
и на спортив-
ной площадке;
- выполнять
команды «Рав-
няйсь!», «Смир-
но!», «Вольно!»;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Обучение рав-
номерному бегу
по дистанции
до 400 метров.
Совершенство-
вание высокого
и низкого стар-
та, стартового
ускорения. Ра-
зучивание спе-
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Какой должна
быть спортивная
форма для занятий
на улице?
Цели: учить бегу
в равномерном
темпе по дистан-
ции до 400 м; за-
крепить навык вы-
полнения высокого
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели, используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение физического развития
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы для
завершения
длительного
бега;
- технически
правильно вы-
полнять высо-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| циальных бего-
вых упражне-
ний. Игра
«Подвижная
цель»
|
|
| и низкого старта,
стартового ускоре-
ния
| для человека и принимают его; ориентируются на пони-
мание причин успеха в учебной деятельности
| кий и низкий
старт, стартовое
ускорение
|
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений.
Контроль дви-
гательных
качеств: бег
на 30 м (ско-
рость)
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Почему тестирова-
ние проводится два
раза в год?
Цели: закрепить
навык перестро-
ения в шеренге;
учить развивать
скорость в беге
на 30 метров
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
организующие
строевые
команды
и приемы;
— выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (бег)
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30
метров)
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: прыжок
в длину с места.
Совершенство-
вание техники
бега.
Подвижная
игра «Охотни-
ки и утки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каковы организа-
ционные приемы
прыжков? Коррек-
тировка техники
бега.
Цели: тестирова-
ние прыжка в дли-
ну с места, совер-
шенствование тех-
ники бега
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически
правильно дер-
жать корпус
и руки при беге
в сочетании
с дыханием;
- технически
правильно от-
талкиваться
и приземляться
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Ознакомление
с историей раз-
вития физиче-
ской культуры
в России в XVII-
XIX вв. и ее
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как бегать на ко-
роткую дистанцию
с высокого и низ-
кого старта?
Цели: учить пра-
вильной технике
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
| Научатся:
- характеризо-
вать значение
физической под-
готовки солдат
в русской армии;
| Теку-
щий
|
|