Рекомендуемый результат образования воспитанников 5 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- самостоятельность в гигиенических процедурах и самообслуживании;

- владение ведущими элементами «азбуки» эмоций в движении;

- умение действовать совместно, быстро, ловко, в общем для всех темпе;

- умение по предложению взрослого переключаться от спокойных к подвижным действиям и наоборот;

- умение выполнять упражнения, требующие координации движений, скоростных и скоростносиловых качеств, выносливости и гибкости, способствующих нормальной осанке и весу тела;

- умение решать двигательные задачи, используя при этом, рациональные способы двигательных действий, в том числе ходьбы, бега, прыжков, лазания, преодоление предметных препятствий, передвижения на велосипеде, самокате, лыжах, коньках и т.д., метаний (в цель и на дальность), поднимания и переноски предметов;

- широкое использование освоенных действий, в том числе и с предметами, в самостоятельной и коллективной игре;

- умение придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения;

- свободная ориентировка в пространстве;

- использование игровых образов в воображаемых ситуациях;

- умение оценивать движения сверстников и замечать их ошибки;

- владение навыками выполнения имитационных упражнений, с демонстрацией красоты, выразительности, грациозности, пластичности движений;

- умение наблюдать и оценивать эмоциональное состояние сверстников в движении, замечать ошибки;

- умение управлять эмоциями, преодолевая барьеры общения.

Предметно-информационная составляющая образованности

- знание основных правил личной гигиены;

- представления о своем теле, его отличительных особенностях;

- представления о строении организма, функциях органов и условиях его гигиены;

- представления о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены;

- представления о необходимых и достаточных условиях для занятия физическими упражнениями;

- знание основных правил техники безопасности при использовании спортивных снарядов, оборудования;

- представления о своих физических возможностях;

- знание элементарных правил поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке, на улице, на воде.

- представление о разнообразии способов проявления эмоций в движении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: