- обобщенные представления о себе как носителе исторических ценностей;
- знание элементарных нравственных норм на основе характеристики и оценки действий сказочных и мифологических персонажей, реальных ситуаций общения;
- знание основных норм и правил, регулирующих взаимодействие с разными людьми;
- знание своих достоинств и способов их активного проявления в разнообразных видах деятельности.
- представления об исторической сущности норм и правил поведения;
- знание норм этикета, культурных традиций взаимоотношений народов, проживающих в Уральском регионе;
- представления об истории основания, культурных традициях родного города, Урала, родной страны;
- представления о профессиональной деятельности родителей и близких родственников, ценности их труда, современных профессиях в уральском регионе;
- представления о жизни и труде в родном городе (селе), на Урале;
- представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями;
|
|
- представления о школе, школьниках, учителе, о правилах поведения в школе, об обязанностях школьника;
- первоначальные представления о мире экономической действительности;
- элементарные представления о семейной экономике;
- представления о профессиях, связанных с экономикой и бизнесом, о продукции, выпускаемой на предприятиях родного города (села), на Урале и трудовых действиях по ее изготовлению, добыче и реализации;
- представления о доходах и расходах, о ценности труда родителей и близких родственников.