Предметно-информационная составляющая образованности

- обобщенные представления о себе как носителе исторических ценностей;

- знание элементарных нравственных норм на основе характеристики и оценки действий сказочных и мифологических персонажей, реальных ситуаций общения;

- знание основных норм и правил, регулирующих взаимодействие с разными людьми;

- знание своих достоинств и способов их активного проявления в разнообразных видах деятельности.

- представления об исторической сущности норм и правил поведения;

- знание норм этикета, культурных традиций взаимоотношений народов, проживающих в Уральском регионе;

- представления об истории основания, культурных традициях родного города, Урала, родной страны;

- представления о профессиональной деятельности родителей и близких родственников, ценности их труда, современных профессиях в уральском регионе;

- представления о жизни и труде в родном городе (селе), на Урале;

- представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями;

- представления о школе, школьниках, учителе, о правилах поведения в школе, об обязанностях школьника;

- первоначальные представления о мире экономической действительности;

- элементарные представления о семейной экономике;

- представления о профессиях, связанных с экономикой и бизнесом, о продукции, выпускаемой на предприятиях родного города (села), на Урале и трудовых действиях по ее изготовлению, добыче и реализации;

- представления о доходах и расходах, о ценности труда родителей и близких родственников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: