Тема 7. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями

1. Что собой представляет совместное предприятие?

2. Каковы цель и задачи маркетинга на предприятиях с иностранным капиталом?

3. Предприятие-изготовитель бытовых электроприборов, анализируя свои экспортные возможности, осуществило оценку конкурентоспособности выпускаемой продукции. Учитывая современный технический уровень
и высокое качество изготовления приборов, специалисты предприятия сочли свой товар конкурентоспособным на внешних рынках. Достоверна ли такая оценка:

1) да;

2) нет.

4. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:

1) монтаж;

2) пооперационный контроль;

3) контроль готовой продукции;

4) испытание готовой продукции.

5. Изготовитель, который осуществил самосертификацию товара, маркирует его знаком, подтверждающим соответствие товара:

1) требованиям законодательства страны покупателя;

2) требованиям стандарта, по которому товар изготовлен;

3) требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

Тема 8. Маркетинг в области информационных технологий

1. Охарактеризуйте понятия «информационная услуга» и «информационный продукт».

2. Что понимается под информационным маркетингом?

3. Опишите технологию коммерческого распространения информации.

4. Опишите виды услуг, которые оказывает глобальная сеть Интернет.

5. Какие маркетинговые мероприятия можно осуществить с помощью средств Интернет?

6. По характеру информационной работы производители баз данных могут быть:

- первичные и вторичные издатели;

- создатели доступа к базам данных;

- первичные и промежуточные издатели;

- вторичные и промежуточные издатели.

7. Туристическая фирма воспользуется услугами Интернет для того, чтобы:

- рекламировать туристические услуги;

- изучать спрос на услуги;

- создать электронный магазин;

- развивать общественные связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: