Внутренняя среда маркетинга сферы обращения

Существует 5 основных категорий покупателей в розничной торговле:

1) Потенциальные покупатели;

2) Посетители;

3) Покупатели;

4) Клиенты, те которые покупают постоянно.

5) Приверженцы.

Конкуренты

Маркетинговая служба должна проводить мониторинг конкурентов, проводя исследования с использованием методов стратегического анализа в сочетании с экспертными и статистическими методами для оценки их конкурентоспособности.

Критерии выбора торгового посредника:

1) Финансовое положение (имеет значительные финансовые возможности, наличие опыта, финансовая устойчивость

2) Основные показатели деятельности:

- наличие мощной сбытовой сети, высокие темпы роста товарооборота (>1%)

- высокая численность персонала

- высокий уровень компетентности в конкретной области сбыта

3) Сбыт каких товаров осуществляет торговый посредник: товаров-конкурентов, товаров дополняющих, товаров высокого качества

4) Общее число продаваемых товаров различных производителей

5) Репутация торгового посредника

6) Охват рынка (географический разрез, отраслевой разрез, как часто производится закупка)

7) Наличие запасов и складские помещения

8) Управление, менеджмент


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: