Н62 Маркетинг розничной торговли. Теория и методология/В. В. Никишкин. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. - 210 с.
ISBN 5-282-02306-7
В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина и поведение персонала. Рассматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования предприятий розничной торговли.
УДК 65.42 ББК 339.138
Научное Никишкин Валерий Викторович
МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
ИД № 03627 от 25.12.2000.
Подписано в печать с оригинал-макета 20.03.2003. Формат 60 х 9О'/1б. Бумага офсетная. Гарнитура «Петербург». Печ.л. 13,5. Тираж 1000 экз. Изд. № 7636. Заказ № 719
ЗАО «Издательство «Экономика» 123995, Москва, Бережковская наб., 6.
ООО «Полимаг типография» 127247, Москва, Дмитровское шоссе, 107.