Isbn s28202306-7785282


[1] McCarthy E.J. Basic marketing. A managerial approach. IRWIN, 1990. С 36.

[2] Rathmell D. Marketing in the Service Sector. Mass: Winthrop Publishers, 1974.

[3] Eiglier P., Langeard E. Principles de politique marketing pour les enterprises dc services. L'Institute d'Administration des enterprises, Universite d'Aix-Marscllc, 1976.

[4] Bitner M.J. Scrvicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees//Journal of marketing. 1992. № 56 (April).

[5] Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминоло­гии//Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 98.

[6] Culliton J.W. The Management of Marketing Cost. Boston: Division of Rcseach, Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1948.

[7] Борден Н. Классика маркетинга. СПб.: ПИТЕР, 1985.

[8] Gronroos С. Service Managment and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990.

[9] Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.

[10] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. М.: Наука, 1996. С. 438.

[11] Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: ЮНИТИ, 1996. С. 80.

[12] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 80.

[13] Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 1999. С. 176.

[14] Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 201.

[15] Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing. Prentice Hall, 1994. С 447.

[16] Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999. С 308.

[17] Матвеева А. Безумство слабых//Эксперт. 2001. № 15. С. 20.

[18] Телицына И. Восточный фронт//Компания. 2000. № 20. С. 37.

[19] Огнянников Г., Медведев Д. Современные формы розничной торговли// рьток ценных бумаг. 2001. № 9 (192). С. 28.

[20] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Изд-во Питер, 1999. С 169.

[21] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 172.

[22] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 176.

[23] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 180.

[24] Дойбер Р. Поведение покупателя — решение о покупке принимается на послед­них метрах//Витрина. 1996. № 8. С. 47.

[25] Как сделать рекламу магазина? Сборник. Киев: Научная книга, 1993. С. 93.

[26] Lusch, Dunne & Gebhardt. Retail marketing. Prentice Hall, 1993. С 309.

[27] Матвеева А. Безумствятлство слабых//Эксперт. № 15. С. 18.

[28] Как сделать рекламу магазина? Сборник. С. 177.

[29] Новости «Седьмого континента»//Столичное ревю. Седьмой континент. 2002. Май. С. 112.

[30] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.

[31] Росситер, Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб.: ПИТЕР, 1997. С. 234.

[32] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг ot друга//Компания. 2003. 26 марта.

[33] www.loginfo.ru / /Данные на 2001 год.

[34] Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997. С. 137.

[35] Джи Би Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: ПИТЕР, 2000. С. 37.

[36] Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности форми­рования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2. С. 72.

[37] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от ДРуга//Компания. 2003. 26 марта.

[38] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. С. 186.

[39] Алексеев А. Методика сегментирования потребителей//Маркетинг и марке­тинговые исследования в России. 1999. 1. С. 24.

[40] Gilbert D. Retail Marketing Management. С. 69.

[41] Здесь и далее рассчитано на основе Российского статистического ежегодника: | Стат. сб.//Госкомстат России. Москва, 2000. С. 70.

[42] Gilbert D. Retail Marketing Management. С. 88.

[43] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. С. 433.

[44] Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб.: ПИТЕР, 1999. С. 127.

[45] Дымшиц М. Брэнд — это не только дорогая торговая марка, но и...//Реклам­ные идеи YES. 1998. № 3. С. 14.

[46] Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 1998. С. 24.

[47] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.

[48] ТелицынаИ., Филиппов С, Гринкевич В. Вирус брэнда//Компания. 2002. 232.

[49] Touber Edward M. Why Do People Shop?//Journal of Marketing. 1972. № 36. С 19.

[50] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.

[51] Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999. С 121.

[52] Вишня Д., Полякова Ю. Новости розничной торговли: поход на розницу//Ве-домости. 2000. 4 октября. С. 64.

[53] Коник Л. «Северо-западный GSM» 27 сентября. С. 65.

[54] По данным: Рейнхард Дойбер. Поведение покупателя — решение о покупке принимается на последних метрах//Витрина. 1996. 8. С. 48.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: