[1] McCarthy E.J. Basic marketing. A managerial approach. IRWIN, 1990. С 36.
[2] Rathmell D. Marketing in the Service Sector. Mass: Winthrop Publishers, 1974.
[3] Eiglier P., Langeard E. Principles de politique marketing pour les enterprises dc services. L'Institute d'Administration des enterprises, Universite d'Aix-Marscllc, 1976.
[4] Bitner M.J. Scrvicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees//Journal of marketing. 1992. № 56 (April).
[5] Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6. С. 98.
[6] Culliton J.W. The Management of Marketing Cost. Boston: Division of Rcseach, Graduate School of Business Administration, Harvard University, 1948.
[7] Борден Н. Классика маркетинга. СПб.: ПИТЕР, 1985.
[8] Gronroos С. Service Managment and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990.
[9] Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
[10] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. М.: Наука, 1996. С. 438.
[11] Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: ЮНИТИ, 1996. С. 80.
[12] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник/Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 1999. С. 80.
[13] Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 1999. С. 176.
|
|
[14] Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 201.
[15] Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing. Prentice Hall, 1994. С 447.
[16] Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999. С 308.
[17] Матвеева А. Безумство слабых//Эксперт. 2001. № 15. С. 20.
[18] Телицына И. Восточный фронт//Компания. 2000. № 20. С. 37.
[19] Огнянников Г., Медведев Д. Современные формы розничной торговли// рьток ценных бумаг. 2001. № 9 (192). С. 28.
[20] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Изд-во Питер, 1999. С 169.
[21] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 172.
[22] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 176.
[23] Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. С. 180.
[24] Дойбер Р. Поведение покупателя — решение о покупке принимается на последних метрах//Витрина. 1996. № 8. С. 47.
[25] Как сделать рекламу магазина? Сборник. Киев: Научная книга, 1993. С. 93.
[26] Lusch, Dunne & Gebhardt. Retail marketing. Prentice Hall, 1993. С 309.
[27] Матвеева А. Безумствятлство слабых//Эксперт. № 15. С. 18.
[28] Как сделать рекламу магазина? Сборник. С. 177.
[29] Новости «Седьмого континента»//Столичное ревю. Седьмой континент. 2002. Май. С. 112.
[30] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.
[31] Росситер, Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб.: ПИТЕР, 1997. С. 234.
[32] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг ot друга//Компания. 2003. 26 марта.
[33] www.loginfo.ru / /Данные на 2001 год.
[34] Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997. С. 137.
[35] Джи Би Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: ПИТЕР, 2000. С. 37.
[36] Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2. С. 72.
|
|
[37] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от ДРуга//Компания. 2003. 26 марта.
[38] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. С. 186.
[39] Алексеев А. Методика сегментирования потребителей//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. N° 1. С. 24.
[40] Gilbert D. Retail Marketing Management. С. 69.
[41] Здесь и далее рассчитано на основе Российского статистического ежегодника: | Стат. сб.//Госкомстат России. Москва, 2000. С. 70.
[42] Gilbert D. Retail Marketing Management. С. 88.
[43] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. С. 433.
[44] Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб.: ПИТЕР, 1999. С. 127.
[45] Дымшиц М. Брэнд — это не только дорогая торговая марка, но и...//Рекламные идеи YES. 1998. № 3. С. 14.
[46] Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 1998. С. 24.
[47] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.
[48] ТелицынаИ., Филиппов С, Гринкевич В. Вирус брэнда//Компания. 2002. 232.
[49] Touber Edward M. Why Do People Shop?//Journal of Marketing. 1972. № 36. С 19.
[50] Телицына И. В сетях имиджа. Супермаркетам захотелось отличаться друг от друга//Компания. 2003. 26 марта.
[51] Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999. С 121.
[52] Вишня Д., Полякова Ю. Новости розничной торговли: поход на розницу//Ве-домости. 2000. 4 октября. С. 64.
[53] Коник Л. «Северо-западный GSM» 27 сентября. С. 65.
[54] По данным: Рейнхард Дойбер. Поведение покупателя — решение о покупке принимается на последних метрах//Витрина. 1996. № 8. С. 48.