Антикварный магазин


Беседуем с Полин на все доступные темы, в итоге получаем ключ от подсобного помещения. Заходим туда, берем со стены небольшой крест, а на столе слева - шкатулку. В правой же части комнаты снимаем со стены картинку в рамке, а также открываем небольшой сейф в стене, забираем ультрафиолетовую лампу. Подходим к большому кресту в центре помещения, слева от него находим длинную деревяшку - это сцитала. Осматриваем крест и используем на нем найденную ранее шкатулку. Возникает вопрос - какие фигурки в какие выемки вставлять? Для этого выходим из комнаты в главный зал и осматриваем полотно справа вверху. Теперь мы знаем: вверху соль, слева сера, справа ртуть, внизу огонь. Расставляем символы на кресте, а в центр вставляем маленький крест, который раньше висел на стене. Смотрим ролик и получаем нужный нам дневник.

Вновь выходим из подсобки и в главном зале находим ножницы, которыми можно разрезать стягивающую дневник резинку. Соединяем резинку со сциталой, замечаем нечто странное и проверяем получившийся инструмент ультрафиолетовой лампой. Затем смотрим ролик о нападении безумного мужчины на сувенирную лавку, остаемся в подсобке и еще раз проверяем крошечный сейф в стене - там лежит ключ от двери наверху. По пути наверх хватаем масленку и смазываем ею петли на двери, затем используем ключ и попадаем на верхний ярус главного зала. Медленно движемся влево, пока не достигнем фигуры самурая. Прикасаемся к его мечу, и наши воспоминания переносят нас в Тибет.

Тибет


Расспросив Онатика обо всем, что нас интересует, особое внимание уделяем катане и просим у него разрешения взять ее. После этого забираем ее с правой стены и открываем ею окно слева. Вновь говорим с Онатиком и предлагаем ему сыграть в игру - оба участника выбрасывают несколько пальцев, и каждый должен угадать, сколько пальцев получится в сумме у обоих. Особое внимание уделяем тени, падающей за спиной Онатика - она подскажет, сколько пальцев он выкинул. За победу просим у него “Маленькие слабости”, иными словами, пачку шурупов.

Выходим из комнаты - прямо за спиной стоит дверь, из которой ножиком выкручиваем ручки. Далее движемся направо, к мосту - перед ним лежат санки, где берем веревку, за ним лежат доски - тоже пригодятся. Наконец, идем в последнюю оставшуюся локацию с колоколом и создаем рычаг. Делается он следующим образом: доски соединяются между собой дверными ручками, а те в свою очередь привинчиваются шурупами. Чтобы поднять бревно, потребуются валяющиеся рядом мешки - их мы складываем на противоположный конец получившейся длинной доски. Затем привязываем к бревну веревку и толкаем. На этом все, смотрим длинный ролик и переносимся в цех.

Цех


После долгих разговоров с Борисом и прыжка с высоты сразу идем в правую часть экрана, к поезду - там, используя имеющиеся в кармане монеты, перерезаем веревку на калитке. Открываем двери вагона и берем из коробок видеокамеру и скотч. Сразу можно не заметить, но под левыми колесами поезда есть небольшая балка - ее так же необходимо присвоить. Возвращаемся на предыдущую локацию и идем к фонарному столбу на другой стороне экрана, там лежат покрышки. Двигаемся дальше и по стрелке переходим к башне. Слева стоит накрытая тренога - заменяем тамошнюю камеру на найденную в вагоне и смотрим видеоролик. Справа видим диск с острыми зубьями, берем его. Посередине изучаем узор на стене башни.

Нам необходимо забраться по лестнице на самый верх, но зацепиться не за что. Соединяем диск с балкой и применяем получившееся к узору на стене. Лезем наверх, там видим банку краски и кисть. После этого начинается один из самых неочевидных фрагментов игры - нам необходимо максимально обезопасить видеокамеру, чтобы забросить ее на крышу здания напротив и при этом не разбить, а затем и самому прыгнуть туда. Делать нечего - берем камеру и засовываем ее в покрышки, оборачиваем все это в брезент и закрепляем скотчем. После этого оставляем на этой «посылке» опознавательный знак, используя краску. Бросаем камеру вниз и прыгаем.

Ролик завершается, и мы оказываемся внутри. Сразу обыскиваем мусорные баки (получаем кабель), обматываем руку брезентом и разбиваем стекло, чтобы достать топор. Заходим в дальнюю комнату, видим там шкафчик - замок не открыть, ключа нет, зато есть топор, его и нужно использовать. Теперь мы знаем, какой переключатель за какой отсек цеха отвечает. Подходим к пульту управления (он стоит там же, где шкафчик) и в тот вход справа, который отвечает за видео, вставляем кабель из инвентаря. К нему подсоединяем камеру, и - о, чудо! - все работает как часы. Большая красная кнопка отвечает за переключение камеры, находим шестую, где видно Бориса, и нажимаем на переключатель F. Происходит поединок, принять участие в котором нам не дадут, а после него используем брезент на стене огня и проходим дальше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: