Основные механизмы правового регулирования и контроля рекламной деятельности
Государственный контроль рекламной деятельности
Тема 9. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Виды юридической ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.
Гражданско-правовая ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Административная ответственность субъектов антимонопольного права.
Уголовная ответственность за ограничение конкуренции и монополистические действия.
Особенности административной и арбитражной практики в области антимонопольного права.
ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
Планы лекционных занятий в активной/интерактивной форме
Тема 2. Правовое положение антимонопольных органов.
Занятие проводится в форме компьютерной презентации с целью создания профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.
|
|
Технология проведения занятия - компьютерная презентация с использованием программы Power Point. Студенты работают индивидуально. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов. Форма представления студентами конечного результата – выступление с тезисами по теме.