В данном проекте инициаторами проекта особое внимание будет уделено подбору видеотеки. При наличии Интернета это не трудно. Список фильмов будет разнообразным, будут подбираться фильмы разных жанров, чтобы удовлетворить потребности и пристрастия разнообразной аудитории.
В репертуаре автокинотеатра будут преимущественно:
§ Современные американские хиты (комедии, боевики, триллеры);
§ Голливуд 40-х – 50-х годов;
§ Отечественные классические и исторические фильмы;
В последующем в репертуар автокинотеатра могут быть добавлены мультфильмы и подборка краткометражных фильмов. С расписанием показов предполагается ознакомление на сайте данного проекта, и там же можно будет подписаться на новостную рассылку о предстоящих показах.
На первоначальной стадии работы летнего кинотеатра, организаторами проекта предполагается прокручивать видеотеки только в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) в 21:00 и в 23:00.
Данным проектом также предполагается прокрутка реклам (до фильма, в середине и в конце), что позволит организаторам проекта добиться большей прибыли от данного проекта, не пренебрегая ожидание клиентов частым показом рекламных роликов.
|
|
Нолрп
Рисунок 1. Схема оказания услуги по рекламе
Реклама от каждой компании будет прокручиваться по одному с длительностью не более трех минут. Данным проектом предусмотрено, что в день будут показываться по 2 фильма в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье),соответственно за месяц каждая реклама будет транслироваться в среднем 25 раз. За 1 сеанс будут прокручиваться 6 различных реклам.
Таблица 3 - Планируемая программа продаж на билеты и дополнительные услуги на 2015-2016 гг
Наименование статей дохода | ||
Въезд автомобиля на территорию | ||
кол-во автомобилей, ед. | 14 040 | 17 160 |
средняя цена за въезд 1 автомобиля, руб | ||
Доход от кинокафе, руб | ||
кол-во занятых столиков, ед. | 9 600 | 14 100 |
средний чек, руб | ||
Доход от точек дополнительного сервиса, руб. | ||
кол-во автомобилей, ед. | 14 040 | 17 160 |
средний чек, руб | ||
Доход от рекламы | ||
кол-во прокручиваемых реклам, ед. | ||
средняя стоимость за 1 ед. рекламы, руб | ||
ИТОГО, руб |
.
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен на продукцию предприятия.
2.4. Маркетинговый план
Первой ласточкой этого бизнеса стал патент Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.
Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние ряды в силу того, что колонки были маломощные и ставились возле экрана, плохо слышали происходящее.
|
|
Начало сороковых годов ознаменовалось удивительным всплеском кинотеатров на колесах, однако Вторая Мировая Война негативно отразилась на этом предприятии.
Впрочем, после войны предприниматели Нового Света продолжили данное
направление бизнеса, и к 1948 году в Америке насчитывалось уже более 800 открытых киноплощадок, в том числе и с дополнительными развлечениями для детей, ведь многие приезжали целыми семьями.
Наибольшего расцвета бизнес приобрел в конце пятидесятых, к этому времени автокинотеатров стало более пяти тысяч. При этом существовали свои рекорды. К примеру, самый большой кинотеатр за всю историю американских drive-ins вмещал 2 500 машин и еще 1 200 зрителей на сидячих местах.