Введение

Содержание

Список таблиц...................................................................................................... 2

Список рисунков................................................................................................. 3

Резюме.................................................................................................................. 6

1. Концепция проекта......................................................................................... 7

2. Описание услуги............................................................................................. 8

3. Программа производств................................................................................. 9

4. Маркетинговый план.................................................................................... 11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................ 11

4.3. Ценообразование......................................................................................... 14

4.4. Стратегия маркетинга................................................................................ 15

5. Техническое планирование.......................................................................... 17

5.1. Кинопроекционное оборудование........................................................... 19

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение............................. 19

5.3. Рекламный щит.......................................................................................... 20

5.4. Касса........................................................................................................... 20

5.5. Дополнительный сервис........................................................................... 21

6. Организация, управление и персонал......................................................... 25

7. Реализация проекта...................................................................................... 26

7.1. План реализации........................................................................................ 26

7.2. Затраты на реализацию проекта............................................................... 26

8. Эксплуатационные расходы........................................................................ 28

9. Общие и административные расходы......................................................... 29

10. Потребность в капитале и финансирование............................................. 31

11. Эффективность проекта.............................................................................. 32

11.1. Проекция Cash-flow................................................................................. 32

11.2. Финансовые индикаторы........................................................................... 32

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие........................ 33

12.1. Социально-экономическое значение проекта......................................... 33

12.2. Воздействие на окружающую среду......................................................... 33

Список литературы…………………………………………………………….…35

Электронные источники………………………………………………………….35

Список таблиц

Таблица 1 – Планируемая программа продаж на билеты и на дополнительные услуги на 2015-2016 гг.............................................................................................. 10

Таблица 2 – SWOT-анализ проекта..........................................................…......... 16

Таблица 3 – Примерные размеры экрана в зависимости от количества автомобилей. ………………………………………………………………………..17

Таблица 4 – Календарный план реализации проекта........................................... 26

Таблица 5 – Инвестиционные затраты в 2013 году.............................................. 27

Таблица 6 – Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. руб...................................................................................................................................... 29

Таблица 7 – Расчет расходов на оплату труда, руб................................................ 30

Таблица 8 – Инвестиции проекта, руб................................................................... 31

Таблица 9 – Программа финансирования на 2015 г, руб...................................... 31

Таблица 10 – Финансовые показатели проекта..................................................... 32

Список рисунков

Рисунок 1 - Схема оказания услуги по рекламе.............................................. 9

Рисунок 2 - План застройки кассовых помещений........................................ 21

Рисунок 3 – Организационная структура предприятия................................. 25

Резюме

Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.

На территории г. Ярославля планируется организовать открытие автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.

Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.

Так как автокинотеатр - это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Расходы, руб 2015 год
Инвестиции в основной капитал 1 571 142
Оборотный капитал 815 611
Всего 2 386 753

Финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных средств.

Источник финансирования, тыс. руб. Сумма Период Доля
Собственные средства 2 386 753 06.2014 – 07.2014 100%
Всего 2 386 753   100%

Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.

Годовая чистая прибыль (на 5 год),руб. 3 346 323

Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтирования 12% составил тыс. руб.

Внутренняя норма доходности (IRR) 25%
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.  
Окупаемость проекта (дисконтированная), мес  
Окупаемость проекта (простая), мес.  

С экономической точки зрения проект будет способствовать:

§ созданию 13 новых рабочих мест в г. Ярославль

§ поступлению дополнительных доходов в бюджет г.Ярославль;

Введение

В условиях жесткой конкуренции на сегодняшний день в России все же можно определить ряд направлений для развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.

Кинотеатры – это цивилизованный досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.

Вот уже несколько десятилетий кинотеатры под открытым небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В России же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов.

Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а близ лежащие к нам города, такие как Кострома, Тверь, Ярославль требуют новых развлечений. Так, в виду погодных и территориальных условий, а так же количества населения, вполне допустимо организовать данный проект в г.Ярославле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: