Затраты на реализацию составляют 15.0 млн. рублей.
12. При реализации маркетинговых мероприятий:
o Исследование рынков сбыта.
o Осуществление стратегического планирования.
o Поиск нового и превращение идей в товар.
o Применение гибкой системы ценообразования.
o Осуществление маркетинговых коммуникаций – это реклама, выставки, ярмарки, связь с общественностью, анкетирование и др.
o модернизация каналов распределения товаров и системы товаропродвижения.
Рост доли белорусского рынка в выпуске швейных изделий возрастет с 15% до 30%.
Затраты на различные маркетинговые мероприятия составят 93.0 млн. рублей.
Данная маркетинговая политика должна способствовать выполнению целевых показателей, развития реализации приоритетов предприятия отрасли.