Ассортиментная концепция выражается в виде следующих показателей:
а. Разнообразие видов предоставляемых услуг;
б. Уровень и частота обновления ассортимента;
в. Уровень и соотношение цен.
а. Разнообразие видов предоставляемых услуг. Весь ассортимент можно разделить на 3 продуктовые линии:
1. Организаторские услуги;
2. Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента;
3. Психологические консультации.
1. Организаторские услуги – это услуги, связанные с непосредственной работой брачного агентства:
ü Консультация клиентов;
ü Занесение клиента в базу данных печатного каталога, а также на электронный сайт;
ü Подбор потенциального жениха/невесты;
ü Организация встреч – вечеров;
ü Организация встреч-свиданий;
Консультация клиентов будет проводиться в офисе брачного агентства. Сюда входит рассмотрение клиентом прейскуранта предоставляемых услуг и т.д.
Занесение клиента в базу данных печатного каталога, а также на электронный сайт будет проводиться с помощью заполнения анкет клиентом. Здесь будет представлено полное портфолио клиента. Для его составления будут использоваться услуги фотографа. А на сайте будет размещена информация о клиентах и фотографии. Будет дана возможность повышения рейтинга личной информации клиента с помощью платных голосований, благодаря чему странички пользователей будут выходить на первых страницах в поисковой системе.
|
|
Подбор потенциального жениха/невесты включает в себя то, что персонал брачного агентства должен подобрать по всей собранной информации о клиенте потенциального жениха/невесту.
Организация встреч – вечеров будет зависеть от тематики встречи.
Организация встреч-свиданий включает в себя еду, музыкальное сопровождение, цветы.
2. Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента. Данный вид мероприятий будет составлять дополнительный комплекс услуг, т.е. по желанию клиента.
ü Услуги парикмахера;
ü Услуги визажиста;
ü Услуги стилиста.
Услуги парикмахера и визажиста. Клиенту будет выдан купон на посещение салона-парикмахерской («Сибирячка»), расположенного недалеко от места расположения агентства, с которым будет заключен договор на сотрудничество.
Услуги стилиста. Сюда входит консультация по формированию имиджа, помощь при подборе одежды.
3. Психологические консультации:
ü Услуги психолога;
ü Услуги астролога;
ü Тренинги.
Услуги психолога заключаются в беседе с клиентом, посредством которой можно выяснить темперамент, характер, предпочтения, желания и цели посещения агентства.
Услуги астролога заключаются в составлении личного астрологического гороскопа, в подборе спутника по зодиакальному, восточному гороскопам.
|
|
Тренинги: «Как выйти замуж», «Как недостатки сделать своими достоинствами», «Искусство создания гармоничных отношений», «Повышение уверенности в себе».
Брачное агентство «ТАКТ» будет предоставлять все услуги в комплексе.
б. Уровень и частота обновления ассортимента.
ü Обновление базы данных будет осуществляться по мере того, как будут регистрироваться потенциальные клиенты;
ü Обновление печатного каталога будет осуществляться по мере того, как будут регистрироваться потенциальные клиенты;
ü Остальные услуги будут осуществляться по желанию клиентов.
в. Уровень и соотношение цен.
ü См. «Ценовая политика».