Приложение 3
М, Нм |
ω, 1/с |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
ω0, |
s |
i= |
i |
i-1 |
N |
Зависимость избыточного момента от угловой скорости.
Приложение 4
Таблица 1
i | ||||||||||
0.9 | 0.8 | 0.7 | 0.6 | 0.5 | 0.4 | 0.3 | 0.2 | 0.1 | ||
, 1/с | ||||||||||
, 1/с | ||||||||||
, с | ||||||||||
, с |
Приложение 4
ω, 1/с |
t, с |
Кривая разбега электродвигателя.
Приложение 4
Таблица 2
t, мин | t≈T | t≈2T | t≈3T | t≈4T | t≈5T |
, град | |||||
θ, град |
Приложение 4
Таблица 3
t, мин | t≈Tохл | t≈2Tохл | t≈3Tохл | t≈4Tохл | t≈5Tохл |
, град | |||||
θ, град |
Приложение 4
θ, оС |
t, мин |
Кривая нагрева электродвигателя
Приложение 4
|
|
θ, оС |
t, мин |
Кривая охлаждения электродвигателя
Для заметок
Для заметок
Для заметок