Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность »
Направление подготовки 220400 – Управление в технических системах
Квалификация (степень) бакалавр. Форма обучения: очная, заочная. Срок обучения - 4 года.
Семестр: 1
Аудиторные занятия 72 / - / 10 (час.)
Лекции 36 / - / 4 (час.)
Практические занятия 36 / - / 6 (час.)
Лабораторные занятия не предусмотрены
Самостоятельная работа – 108 (час.)
Самостоятельная работа без преподавателя – 97,2 (час.)
Самостоятельная работа со студентом – 4,3 (час.)
Самостоятельная работа с группой – 6,5 (час.)
Курсовая работа не предусмотрена
Контрольная работа (заочное обучение)
Зачёт не предусмотрен
Экзамен 1 / - / 1 (семестр)
Всего 180 / - / 10 (час.)
Зет 5
Тюмень 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Программа учебной дисциплины
Контрольная работа № 1
Задание 1. Тема. Основные понятия системного анализа
Задание 2. Тема. Входной контроль (математическое моделирование простейших производственных процессов)
Контрольная работа № 2
Задание 1. Тема. Организационные системы
|
|
Задание 2. Тема. Входной контроль (исследование математических моделей простейших производственных процессов)
Контрольная работа № 3
Тема. Технические системы
Контрольная работа № 4
Тема. Информационные процессы
Контрольная работа № 5
Тема. Системы автоматического регулирования
Контрольная работа № 6
Тема. Жизненный цикл технической системы
Контрольная работа № 7
Тема. Область профессиональной деяельности бакалавра
ВВЕДЕНИЕ
Целью методических указаний по выполнению контрольных работ студентами заочной формы обученияявляется оказание помощи студентам-заочникам в организации их самостоятельной работы над изучением материала дисциплины «Введение в профессиональную деятельность », рекомендации по выполнению контрольных работ, домашних заданий.
Дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла.
Целью дисциплины является формирование у выпускников следующих компетенций:
общекультурные компетенции (ОК) | |
ОК-8 | обладать способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности): итоговая государственная аттестация, включая подготовку выпускной квалификационной работы |
профессиональные компетенции (ПК) | |
ПК-6 | обладать способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии) |
ПК-8 | обладать готовностью участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов создания систем и средств автоматизации и управления) |
ПК-9 | обладать способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования систем и средств автоматизации и управления) |
ПК-10 | обладать способностью производить расчёты и проектирование отдельных блоков и устройств систем автоматизации и управления и выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники для проектирования систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием) |
Для усвоения дисциплины студенты должны владеть основными понятиями математики и физики в объёме школьной программы.
|
|
Знания, умения и навыки, которыми студенты овладеют в ходе изучения дисциплины, требуются студентам для усвоения материала следующих дисциплин: Б.1.1/4 - Экономика и организация производства, Б.3.1/7 - Теория автоматического управления, Б.3.1/8 - Моделирование систем управления, Б.3.1/11 - Технические средства автоматизации и управления.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать:
основные положения Федерального государственного образовательного стандарта направления 220400 Управление в технических системах;
область профессиональной деятельности выпускника вуза пр направлению подготовки 220400 «Управление в технических системах», квалификация – бакалавр;
объекты профессиональной деятельности бакалавра;
виды профессиональной деятельности бакалавра;
задачи профессиональной деятельности бакалавра;
уметь:
составлять схемы и математические модели простых систем управления;
владеть:
основными понятиями теории технических систем и систем автоматического регулирования.
Задачи дисциплины: в процессе обучения студент должен освоить следующие дидактические единицы:
техническая система;
организационная система;
информационный процесс;
система автоматического регулирования;
жизненный цикл технической системы
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ