ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» распространяло рекламу кредита с использованием выражения «Вы врач - тогда сэкономьте на кредите 300 рублей в месяц». В указанной рекламе использовано изображение двух людей (мужчины и женщины) в белых халатах, у женщины на шее висит медицинский прибор фонендоскоп.
Оцените данную рекламу на соответствие законодательству РФ.
При отнесении данной рекламы к ненадлежащей, какую ответственность должен понести рекламораспространитель?
Какую ответственность должен понести рекламодатель?
Задача 2. В рекламной статье, размещенной в «Российской газете», под заголовком «Вам вернет здоровье он чудо-лекарь «Невотон» приводилось изображение мужчины с упаковкой аппарата «Невотон» и сообщалось о его лечебном действии. Далее приводилась рекламная статья под заголовком «Такого не может быть!» с примерами исцеления людей с помощью этого аппарата и выражениями благодарности в связи с его использованием
Как указанную рекламу можно оценить с точки зрения законодательства о рекламе?
|
|
Задача 3. ООО «Здоровье» распространяло в эфире радиостанции «Радио России» в период с октября 2011 года по март 2012 года рекламу биологически активной добавки к пище (БАД) «Светоч». в рекламе внимание акцентировалось на то, что этот БАД обладает лечебным эффектом и применяется при лечении и профилактике таких заболеваний глаз, как катаракта, глаукома, сенильная макулодистрофия, отслойка сетчатки и других.
Как указанную рекламу можно оценить с точки зрения законодательства о рекламе?
Задача 4. ООО «Практика» распространяла по почтовым ящикам многоквартирных домов г. Мурманск поздравительные открытки следующего содержания: «С Новым Годом! Георгиевская - хорошо идет!».
ООО «Практика» представляет интересы ЛВЗ «Георгиевское» на территории г. Мурманск и Мурманской области, в том числе при распространении рекламных материалов.
На открытке изображен человек в образе Деда Мороза, на первом плане 3 разных бутылки водки «Георгиевская»: водка «Георгиевская», «Георгиевская водка на березовых почках», «Георгиевская PEPPER». Внешний вид бутылок полностью совпадает с водкой, производимой ЛВЗ «Георгиевское».
Является ли данная открытка рекламой? Если да, то является ли данная реклама добросовестной?
Задача 5. Является ли надлежащей реклама, распространенная ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России»?
Задача 6.
Сколько положений закона «О рекламе» нарушено за счет использования данной рекламы?
|
|
Задача 7. ООО «Объединённые Пивоварни Хейникен» - производитель пива «Охота», обратилось в ФАС с требованием признать незаконной и запретить распространение рекламы пива «BEAR BEER», распространяемой ЗАО «Московская пивоваренная компания». В рекламном ролике демонстрируются банки с пивом «BEAR BEER» и диктор за кадром сообщает следующее: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!»
Какое решение должен вынести ФАС?